- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет пользовалась услугами данной автомойки , всё было замечательно всё нравилось, химчистка салона правда ужасная, мне после химчистки испортили сиденье, покарёбалась ткань. Возмутил один случай после чего перестала пользоваться услугами данной мойки 17.11.2013 ориентировочно в 23 часа вечера, оставила ключи от машины на мойке, запись...
Несколько лет пользовалась услугами данной автомойки , всё было замечательно всё нравилось, химчистка салона правда ужасная, мне после химчистки испортили сиденье, покарёбалась ткань. Возмутил один случай после чего перестала пользоваться услугами данной мойки 17.11.2013 ориентировочно в 23 часа вечера, оставила ключи от машины на мойке, запись была на 18.11. 2013 на 8 часов утра. Просила помыть кузов, салон плюс коврик багажника. Администратор записала мои пожелания и заверила что всё сделают. 18.11 около 15 часов дня пришла за ключами от машины, администратор была другая, я у неё уточнила, помыли ли коврик багажника она меня заверила что всё сделали. Когда я забрала машину, и открыла багажник, то обнаружила что коврик никто не мыл, багажник не пропылесосили. Позвонила на мойку, высказала свои претензии, администратор ответила, что всё передаст, замечу, что администратор даже не извинилась и не предложила исправить не качественную работу. 20 числа, я зашла на мойку с тем чтобы мне произвели до уборку машины, поскольку по мимо багажника салон автомобиля был убран халтурно: спинки передних сидений с задней стороны не пропылесосили, пыль была под подголовниками, на торцевой части спинок, обивку двери так же никто не пропылесосил, не пропылесосили внизу на боковой части передних сидений, под задним ковриком осталась грязь, осталась пыль на панели ручника, на дверных панелях. На всех дверных стёклах сверху разумеется осталась полоска грязи.
В итоге когда я пришла на мойку 20. 11 с тем чтобы мне устранили все недостатки, работала администратор, та которая принимала мой автомобиль, когда я ей высказала свои претензии, она меня стала уверять в том, что коврик багажника мне помыли. На моё предложение выйти со мной и осмотреть мой автомобиль она мне ответила:
- Зачем мне смотреть, я в этом все равно ничего не понимаю.
Вопрос а как она вообще работает на мойке, если она не понимает чистый автомобиль или грязный ?????
Я как в потребитель возмущена таким отношением к клиенту, враньём со стороны персонала автомойки, администратор отказалась осмотреть автомобиль поскольку ничего не понимает грязный он или чистый. Далее она мне сообщила, что в любом случае исправить сейчас ничего нельзя, поскольку мой автомобиль мыла не её смена, и предложила мне приехать завтра. !!!!
Возмущена сервисом и качеством. Я двум администраторам сообщила о том, что объём работы выполнен не в полном объёме, работа выполнена халтурно, работа выполнена не надлежащего качества. А администраторы не стали исправлять недостатки и даже не извинились !!!! Все в норме видимо это в порядке вещей так и должно быть..... Предъявила письменную претензию, руководство автомойки даже не удосужилось дать письменный ответ или хотя бы извиниться :((((