- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется возвращаться, бефстроганов просто нежнятина, буду повторять его каждое посещение, коктейли максимально алкогольные 🤭
Хостес и официанты всегда очень вежливые и знают свою работу🥰
3 года
33.7
35
12
Хочется возвращаться, бефстроганов просто нежнятина, буду повторять его каждое посещение, коктейли максимально алкогольные 🤭
Хостес и официанты всегда очень вежливые и знают свою работу🥰
Женщина которая работала со мной на раздаче, сразу сказала, что порция пюре осталась одна, однако было видно, что там явно не хватает, (перловки по весу было раза в три больше, чем пюре, зачем тогда продавать, если недовес??)на вкус, сладко, картофель явно подмёрзший. Так же удивило как за зелень на мясо по французски, которая была уже заранее...
Женщина которая работала со мной на раздаче, сразу сказала, что порция пюре осталась одна, однако было видно, что там явно не хватает, (перловки по весу было раза в три больше, чем пюре, зачем тогда продавать, если недовес??)на вкус, сладко, картофель явно подмёрзший. Так же удивило как за зелень на мясо по французски, которая была уже заранее насыпана, в чеке пробили по 7р. Странный подход, я думала такое входит в стоимость уже готового блюда, а не отдельно забивается. В целом, еда не очень вкусная, перловка очень жирная, со вкусом масла, которому уже не один день. Лучше всего на вкус были котлеты с минтаем. Желания заходить больше нет. Это было первое и последнее посещение)
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Позвоните пожалуйста по тел.8-913-240-1991 ,мы вернем Вам деньги за блюда которые не понравились.
Политика магазина явно сменилась, и теперь приоритет на то, кто состроит более недовольное лицо. Персонал крайне необязательный.
Далее, когда я подхожу к кассе самообслуживания, я хочу САМА совершить скан покупок, почему (вроде охранник) женщина, подходит и начинает чуть ли не вырывать из рук товар чтобы ей пикнуть товар? После того как она влезла...
Политика магазина явно сменилась, и теперь приоритет на то, кто состроит более недовольное лицо. Персонал крайне необязательный.
Далее, когда я подхожу к кассе самообслуживания, я хочу САМА совершить скан покупок, почему (вроде охранник) женщина, подходит и начинает чуть ли не вырывать из рук товар чтобы ей пикнуть товар? После того как она влезла в идиллию моих покупок, она пошла на соседнюю кассу САМООБСЛУЖИВАНИЯ и начала проверять уже другого покупателя, сверять все. Это уже перебор какой-то. Если я иду на такую кассу, то я не хочу контактировать с работниками, а просто быстро пробить товар и уйти, а не вот это вот всё. Желания возвращаться больше нет.
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. Вы правы, охрана не должны вмешиваться в совершение покупки и нарушать личное пространство. Скажите когда вы совершали покупку, день и примерное время? Нам это поможет улучшить работу.
С уважением,
Дмитрий Баянкин
руководитель проектов по работе с клиентами
Покупала летом краску для мебели, в объёме 0.750мл, две банки были под колеровку, ценник колеровки конский, с учётом к тому же дальнейшей информации. При колеровке мне не дали посмотреть краску, моя вина, что не настояла ибо приехав домой и открыв банку увидела, что цвет вообще не тот, потом в магазине подтвердили, то что цвет и правда не тот,...
Покупала летом краску для мебели, в объёме 0.750мл, две банки были под колеровку, ценник колеровки конский, с учётом к тому же дальнейшей информации. При колеровке мне не дали посмотреть краску, моя вина, что не настояла ибо приехав домой и открыв банку увидела, что цвет вообще не тот, потом в магазине подтвердили, то что цвет и правда не тот, сказали, что дозакалеруют и будет ок, по итогу как работник не старался, цвет был не тот, я сказала, чтобы вернули деньги в таком случае, было написано заявление, краску продержали в магазине 3 недели, пока я сама не позвонила и не начала выяснять какое же решение приняли, мне отказали и сказали, что цвет по вееру и чтобы я забирала свою краску где колеровка стоила 427р с ОШИБОЧНОЙ КОЛЕРОВКОЙ. Ни ногой, ужасный магазин, ужасный персонал который сам выносит непонятные решения с очевидными фактами обратного.
Были 30.10, заказала салат с морепродуктами, в меню указано :гребешок, креветка, кальмар, пюре моркови и т.д, стоимость салата 650р, вес 160гр, принесли тарелку где было грамм 100 пюре моркови, лист салата, 2 гребешка, 1 креветка и 3 тонких колечка кальмара. Вы в таком случае пишите хотя бы на первое место пюре моркови, а не то как у вас сейчас...
Были 30.10, заказала салат с морепродуктами, в меню указано :гребешок, креветка, кальмар, пюре моркови и т.д, стоимость салата 650р, вес 160гр, принесли тарелку где было грамм 100 пюре моркови, лист салата, 2 гребешка, 1 креветка и 3 тонких колечка кальмара. Вы в таком случае пишите хотя бы на первое место пюре моркови, а не то как у вас сейчас написано, салат невкусный, дальше был десерт, чиа пудинг с гранолой, принесли стакан уляпанный в кокосом молоке, были капли на стенках стакана + было видно как пытались вытереть со стенок пудинг и в итоге просто измазали все, когда я позвала официанта, она просто не понимала, почему я недовольна грязным стаканом с десертом под 400р. Обещанные лесные ягоды в пудинге оказались обычной пластиковой клубникой, а гранола которая добавляет стоимости в 40-50р самая обычная покупная с магазина, там даже цукаты не удосужились убрать, принесли половину гранолы более ранее рассыпчатой, половина была просто куском см 2х4. Вообще стыд.
Безвкусно, блюда не солёные. Ну и вместо заявленных 25минут ожидания, мы прождали больше 50минут, и это при том, что столов было от силы 4, не вернёмся.
Елена, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что после визита к нам у вас остались такие впечатления. Приносим свои извинения за долгое ожидание своего заказа. Вашу обратную связь по блюдам мы передали Шеф-повару. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс.
коллектив кафе с претензией на Ваше сердечко SPICY NO SPICY!