- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, я понимаю, что если доставка, то недовольный клиент не выскажет в лицо.
Но совесть надо иметь!
Ожидание на полчаса + ко времени заказа, сразу стало понятно, что накосячили: нахватали заказов и не успеваете.
Но горелая булка? Но сухая в угли котлета? Но очень холодный бургер при доставке?
Скорее всего , рано приготовили , и бургер долго...
Ребят, я понимаю, что если доставка, то недовольный клиент не выскажет в лицо.
Но совесть надо иметь!
Ожидание на полчаса + ко времени заказа, сразу стало понятно, что накосячили: нахватали заказов и не успеваете.
Но горелая булка? Но сухая в угли котлета? Но очень холодный бургер при доставке?
Скорее всего , рано приготовили , и бургер долго лежал и ждал курьера. В итоге мокрая от конденсата булка.
Ужас! Такого от вас не ожидала.
За качество блюд несем ответственность только мы, не было выше упоминания о том что и в этом виновата Яндекс доставка. Мы приносим извинения за подгоревшую булочку, и остывший заказ. Мы проработали этот момент, ждем вас к нам в гости, если можете оставьте любые контакты для личной связи с вами, мы бы хотели предоставить вам бонус.