- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин! Сделали скидку на товар, который и так стоил дешевле чем где либо по России, и оперативно отправили ТК на другой конец страны. Отдельное спасибо Григорец Ольге Львовне! Всем рекомендую данный магазин!
3 года
0.4
1
3
Отличный магазин! Сделали скидку на товар, который и так стоил дешевле чем где либо по России, и оперативно отправили ТК на другой конец страны. Отдельное спасибо Григорец Ольге Львовне! Всем рекомендую данный магазин!
Очень отзывчивый, понимающий продавец. Быстро оформил и сделал доставку. Всем рекомендую данного продавца!
Спасибо за оценку нашей работы!
Проблема такая, недавно мой iphone 7 упал в воду, на нем перестала работать кнопка home, хочу сразу обратить внимание, что до «воды» телефон был в идеальном состоянии, по корпусу, ну может пара еле заметных микро царапин на стекле, телефон с покупки в чехле.
Телефон я разобрал, а именно снял дисплей, не трогая шлейфы и их соединения, для того,...
Проблема такая, недавно мой iphone 7 упал в воду, на нем перестала работать кнопка home, хочу сразу обратить внимание, что до «воды» телефон был в идеальном состоянии, по корпусу, ну может пара еле заметных микро царапин на стекле, телефон с покупки в чехле.
Телефон я разобрал, а именно снял дисплей, не трогая шлейфы и их соединения, для того, чтоб влага испарилась. По прошествию некоторого времени проверил, кнопка так же не работает, снял остатки влагозащиты, так как целостность ее была нарушена, собрал телефон и направился в «супер» сервис Педант.
По приходу все объяснил человеку, он осмотрел телефон, убедился, что телефон без каких либо дефектов по корпусу,составил акт приемки. Я не однократно повторил, что необходимо обязательно наклеить новую влагозащиту и естественно, так как я обратился в «супер» сервис, чтоб после ремонта телефон остался в таком же идеальном состоянии.
Прошло пару дней, мне позвонил «специалист» Педанта и сказал что телефон сделали и с ним все хорошо, я обрадовался, сказал спасибо, и спросил наклеили ли влагозащиту, на что он ответил, «мы сохранили заводскую»
Уже стало смешно, учитывая что я сам ее снял, и об этом сказал!
После каких-то вопросов, наверное таким же «супер» специалистам, сказал что не наклеили, на я что я сказал, чтоб наклеили, тем более я об этом не раз сказал.
Специалист ответил, что наклеим + 200 рублей.
Ок, клейте.
Сегодня забрал телефон, кнопку сделали, влагозащиту наклеили, на этом спасибо, а дальше самое интересное!
При осмотре телефона при ламповом освещении не было замечено никаких повреждений, поэтому заплатил, подписал, уехал.
Приехав домой, еще раз посмотрел телефон, и заметил множество мелких микроцарапин на стекле дисплея, и миктосколы и заусенцы на корпусе, на стыке с дисплеем,которые даже чувствуются ногтем!
А теперь про смекалку этих «супер спецов» , они чтоб замаскировать свои косяки, прошлись по ним либо синей ручкой, либо фломастером))) телефон при этом черный!
Не знаю, как тем людям, что у вас на фото, в виде довольных клиентов (многие причем медийные личности), нравится качество вашей работы, но я вам скажу одно, я вскрыл телефон обычной не профессиональной отверткой «звездочка», лезвием канцелярского ножа и заточенной пластиковой картой, без единого косяка на корпусе и дисплее, а ваши спецы имея нормальный инструмент, не могут сделать свою работу соответствующе названию мастерской….. печально.
Никому не посоветую ремонтировать телефоны у вас, и даже отговорю!
Иван, добрый день. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания при обращении в наш сервисный центр. Провели внутреннюю проверку по произошедшей ситуации и выявили следующие обстоятельства. Мастер, который принимал устройство в ремонт забыл указать в акте о необходимости установки влагозащитной проклейки поэтому мастер который...
Иван, добрый день. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания при обращении в наш сервисный центр. Провели внутреннюю проверку по произошедшей ситуации и выявили следующие обстоятельства. Мастер, который принимал устройство в ремонт забыл указать в акте о необходимости установки влагозащитной проклейки поэтому мастер который занимался непосредственно ремонтом просто этого не знал. В качестве компенсации за возможное неудобство готовы предложить вам бесплатно установить хорошую защиту на экран или выбрать любой понравившийся чехол в одном из наших сервисный центров. Что касается стекла дисплея и корпуса, то мастер заранее дал вам устройство на осмотр и перед подписанием акта выполненных работ уточнил нет ли нареканий по внешнему виду, на что получил отрицательный ответ. После этого вы подписали заключительный документ где подтвердили что претензий к качеству выполненных работ не имеете.
В заключении хотим отметить, что в виду сложившейся ситуации управляющему данного филиала передано распоряжение о необходимости усиления и учащения контроля качества производимых ремонтов для поддержания высокого уровня оказываемых услуг.
С уважением,
Команда pedant.ru