- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 2 с небольшим года пользования оценка сервиса данной компании упала с твёрдой четвёрки до единицы. За последние только полгода по "причинческим технинам" раза 3 нам выключали связь сначала на сутки, а затем и на более длительные сроки. Нынче же они превзошли сами себя - отключили связь с 19 аж по 23 декабря. Объяснение одно - "ограничение связи"...
За 2 с небольшим года пользования оценка сервиса данной компании упала с твёрдой четвёрки до единицы. За последние только полгода по "причинческим технинам" раза 3 нам выключали связь сначала на сутки, а затем и на более длительные сроки. Нынче же они превзошли сами себя - отключили связь с 19 аж по 23 декабря. Объяснение одно - "ограничение связи" (причём, всё с автоответчика - надоело, бедненьким, видать, выслушивать возмущения (думаю, порой, нецензурные) со стороны клиентов). Помилуйте, господа, ограничения предъявляют неплательщикам, а мы платим точно в срок. Так что это уже не ограничения, а ваш личный, пардон, косяк. Возможно, дело в месте нашего проживания - однако живём мы в черте города (Заельцовский р-н), и не так уж далеко от центра Жаль, конечно, операторов - они-то не виноваты в этом нарушении, однако именно они должны всю эту ругань слушать.
В общем, приняли решение - как только израсходуем имеющийся на счету баланс, срочно переходим к услугам другой компании. Сами напросились.
Добрый день, Sally! Понимаем, что не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию специалистам, которые обязательно повлияют на ситуацию....
Добрый день, Sally! Понимаем, что не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию специалистам, которые обязательно повлияют на ситуацию. Также мы составим заявку на пересчет абонентской платы, за тот период, когда Вам не предоставлялся доступ к сети. При звонке автоответчик, действительно, заранее сообщает имеются ли обрывы связи, но это не лишает возможности разговора с оператором. Достаточно не отключаться и дождаться ответа. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!