- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Внимание! Никогда не заказывайте кухню в Hoff, не прочитав все отзывы. Я заказал кухню в этой "заМЕЧТАтельной" организации 25.03.21, а сегодня 10.07.21 и кухни у меня до сих пор нет. Потому что назвать кухней, то что частично собрано в моей новой квартире, сложно. Модульную, которая производится в одной расцветке и собирается стандартными...
Внимание! Никогда не заказывайте кухню в Hoff, не прочитав все отзывы. Я заказал кухню в этой "заМЕЧТАтельной" организации 25.03.21, а сегодня 10.07.21 и кухни у меня до сих пор нет. Потому что назвать кухней, то что частично собрано в моей новой квартире, сложно. Модульную, которая производится в одной расцветке и собирается стандартными модулями. После моей претензии о невероятно длительном ожидании своего заказа (3 месяца, заявлено было 1,5), мне, наконец-то, привезли и частично собрали корпуса. Меня неоднократно оповестили о том, что мой заказ собран и готов к выдаче. Я позвонил и согласовал день и время. С доставкой проблем не возникло. Ну задержались на пару часов от назначенного времени (с кем не бывает). Ну потеряли и измяли пару планок. Как оказалось заказ был укомплектован не полностью!!! Я дождался мастера по сборке (пришел на следующий день) и тут началось самое интересное!!! Он начал собирать корпуса и устанавливать их. Я позвонил, чтобы уточнить когда мне привезут недостающие элементы, мне любезно предложили приобрести их самостоятельно в любом строительном гипермаркете, т.к. ждать доставку будет значительно дольше (сколько не смогли сказать). Я съездил и докупил. При сборке выяснилось, что столешницу привезли не ту, которую я заказывал изначально. На этом сборка и завершилась. Вторую неделю живу с недособранной кухней. И теперь мы ждём столешницу (обычную), которой нет на складе!!! Сколько её еще ждать никто не может мне дать однозначного ответа!! Надеюсь к Новому году привезут!!! А пока я намерен обратиться в комитет по защите прав потребителя и далее, естественно, в суд.
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Все замечания учитываются для улучшения качества сервиса. На данный момент ожидается поступление столешницы. По поступлению товара свяжемся с Вами в телефонном режиме.
С уважением,
Компания Hoff