- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Писала в личном кабинете вопрос по переоформлению счета (потому что дозвониться вам оказалось трудно), ждала ответ неделю точно. Я понимаю, много обращений и так далее, но неужели нельзя ускориться? Несколько лет назад, когда офисы были открыты просто пришла и все. Небольшая очередь и ответ получен, а тут отправил письмо и не знаешь...
Здравствуйте! Писала в личном кабинете вопрос по переоформлению счета (потому что дозвониться вам оказалось трудно), ждала ответ неделю точно. Я понимаю, много обращений и так далее, но неужели нельзя ускориться? Несколько лет назад, когда офисы были открыты просто пришла и все. Небольшая очередь и ответ получен, а тут отправил письмо и не знаешь когда вообще ждать ответ.
Надеюсь, это временно. Хотя судя по отзывам проблема повсеместная.
Екатерина, благодарим за Ваш отзыв. Если Вы писали вопрос в личном кабинете, то во вкладке "История вопроса", Вы должны видеть номер обращения, суть и планируемую дату решения. То есть плановая дата ответа указывается. Как правило, на простые вопросы мы стараемся отвечать в течение одного рабочего дня. Но бывают конечно и исключения. Все вопросы...
Екатерина, благодарим за Ваш отзыв. Если Вы писали вопрос в личном кабинете, то во вкладке "История вопроса", Вы должны видеть номер обращения, суть и планируемую дату решения. То есть плановая дата ответа указывается. Как правило, на простые вопросы мы стараемся отвечать в течение одного рабочего дня. Но бывают конечно и исключения. Все вопросы по переоформлению л/счета есть на нашем сайте https://www.nskes.ru/pomoshch-i-... Вы можете нам помочь, укажите номер Вашего обращения, мы разберемся с причинами и сделаем наши сервисы более информативными, а ответы более быстрыми.