- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис в компании стал очень плохой. Дозвониться сложно, как в бесплатной поликлинике. Еле дозвонилась и записалась на профильный медосмотр. Сказали, что в течении 1-2 дней (1-2 дня в современном мире КАРЛ!) позвонит менеджер и запишет меня ко всем спецам. На вторые сутки наконец-то соизволили мне позвонить, связь была плохая, звонок сорвался. Вы...
Сервис в компании стал очень плохой. Дозвониться сложно, как в бесплатной поликлинике. Еле дозвонилась и записалась на профильный медосмотр. Сказали, что в течении 1-2 дней (1-2 дня в современном мире КАРЛ!) позвонит менеджер и запишет меня ко всем спецам. На вторые сутки наконец-то соизволили мне позвонить, связь была плохая, звонок сорвался. Вы думаете мне перезвонили? Даже не пытались! Мне пришлось опять тратить кучу времени и дозваниваться до горячей линии. Наконец свершилось. Алилуйя! Спустя минут 40 я дозвонилась. Опять не с первого раза, звонки срывались. Попросила перезвонить мне в этот же день. Менеджер клятвенно обещала что передаст информацию в отделение и мне обязательно сегодня позвонят. Полный штиль! Никого нет!
Теперь думаю, что в бесплатной клинике я получу тоже самое. Зачем платить больше?!
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что такое произошло. Мы хотели бы разобраться в вашей проблеме детальнее. Напишите нам, пожалуйста, на почту (otvet@mc-aybolit.ru) Ваши контактные данные и ФИО, мы обязательно с Вами свяжемся от 2 до 5 рабочих дней. Надеемся разобраться в данной ситуации и вернуть Ваше доверие....
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что такое произошло. Мы хотели бы разобраться в вашей проблеме детальнее. Напишите нам, пожалуйста, на почту (otvet@mc-aybolit.ru) Ваши контактные данные и ФИО, мы обязательно с Вами свяжемся от 2 до 5 рабочих дней. Надеемся разобраться в данной ситуации и вернуть Ваше доверие. Заранее благодарим за сотрудничество!