Договор заключили быстро, выдали ЭЦП без всяких инструкций (видимо должно быть все автоматически). Но потом началась история. Одна и та же ошибка "ключ не найден", хотя разъемы работают. Сначала по чату с тех. поддержкой выдали одну инструкцию, вроде заработало. Потом снова вставляю ЭЦП та же ошибка: уже другую дают инструкцию, причем обычному...
Показать целиком
Договор заключили быстро, выдали ЭЦП без всяких инструкций (видимо должно быть все автоматически). Но потом началась история. Одна и та же ошибка "ключ не найден", хотя разъемы работают. Сначала по чату с тех. поддержкой выдали одну инструкцию, вроде заработало. Потом снова вставляю ЭЦП та же ошибка: уже другую дают инструкцию, причем обычному человеку сложно разобраться во всяких плагинах. Но ладно, что-то поделала: снова на 1 раз заработало. Но сегодня снова "день сурка", на что оператор мне дает инструкцию уже новую: что я ни одного слова не поняла. И почему я должна постоянно сама сидеть "капаться" в настройках итд, когда мне очень сложно разобраться в установке плагинов, каких-то кодов итд. Звоню в тех. поддержку: вызов специалиста платный. То есть я покупаю продукт, который даже не подходит возможно моей ОС , но почему-то заранее об этом не говорят. Заявления в налоговую вовремя не отправлены.
Вопрос не решен.