Настроение отличное😁👌🏼
Отзыв оставить обязана, потому что нужно нести ответственность за свои рассылки и предложения по акциям и скидкам с высоко поднятой головой и на 100% а вашей компании должно быть как минимум стыдно за обман😏
Сегодня, в мой др прочитав сообщение от «Время суши» в котором они меня «поздравляют» и дарят купон к заказу 50% и...
Показать целиком
Настроение отличное😁👌🏼
Отзыв оставить обязана, потому что нужно нести ответственность за свои рассылки и предложения по акциям и скидкам с высоко поднятой головой и на 100% а вашей компании должно быть как минимум стыдно за обман😏
Сегодня, в мой др прочитав сообщение от «Время суши» в котором они меня «поздравляют» и дарят купон к заказу 50% и скидку 15% на все меню я решила сделать заказ.
В 09:57 позвонив оператору «Время Суши» попросила обьяснить что значит купон 50%? На что услышала подробный ответ о том, что это значит добавят половину ролов 50% то есть если роллов в заказе 8 шт. то с купоном 50% их будет 12 шт. = + 4 шт. + 15% скидка в честь моего др. Хорошо, спасибо, поняла.
Делаю заказ на сайте, после чего в 10:21 мне перезванивает оператор Андрей с предложением поменять мой выбор - набор, на другой тк выбранный мною набор вегетарианский. Ну ОК! Поменяла на другой, сама перезвонила. В разговоре с оператором Андреем я услышала что скидка 15% мне предоставляется НО купон 50% к заказу НЕТ. Как нет спрашиваю я, мне пришло смс сообщение в котором чётко написано не ИЛИ а И то есть купон 50% И скидка 15%.
Оператор предлагает мне бутылку шампанского в подарок - отвечаю «Я не пью».
Тут начался интересный разговор... оператор мне говорит что купон 50% мне предоставляется на следующий заказ! Я отвечаю, что в смс сообщении про следующий заказ ничего не написано!!! Прошу передать трубку старшему администратору.
Администратор Наталья🙄 не оч вежливо начала мне опять предлагать бутылочку шампанского🍾 видимо ответ о том что я не выпиваю был пропущен мимо ушей, хотя при разговоре с оператором Андреем она присутствовала и подсказывала ему что на мои вопросы нужно говорить и как отвечать. В моей телефонной трубке я слышала это чётко, и это если честно опять же не приятно, базар-вокзал вообщем.
С Натальей я спорить не стала, видимо рассылка которую делает ваша компания ни как не относиться к вам, написали да написали, кто клюнул на неё тот молодец, кто поумней то Я🙋🏽♀️
Попрощались🙌🏼 она не дослушала меня, я говорила в конце разговора о том что я оставлю отзыв, могла бы предотвратить, как лицо компании, могла отстоять и хотя бы извиниться.
Сделала заказ в Стерео Суши скидка на др 20% + подарок, как сказано так и сделано ни каких задних ходов не включено 😂
Ребята несут ответственность за свои акции!