- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня закзывал цветочки. Все очень понравилось. Флорист Лёля проконсультировала, озвучила цену, прислала фото готового букета. И через пару часов букет был уже вручен. Приятно с вами иметь дело. Большое спасибо! 😊 Буду обращаться еще.
10 лет
7.3
9
4
Сегодня закзывал цветочки. Все очень понравилось. Флорист Лёля проконсультировала, озвучила цену, прислала фото готового букета. И через пару часов букет был уже вручен. Приятно с вами иметь дело. Большое спасибо! 😊 Буду обращаться еще.
Никакой клиентоориентированности. Работник весь изнервничался из-за того, что его попросили снять старые грузики и наклеить новые, сразу попросил покинуть помещение шиномонтажки. В итоге сделал только одно колесо, которое после переделал в другой шинке, второе я сам отказался у него делать. Здесь за балансировку одного колеса работник взял 250 руб....
Никакой клиентоориентированности. Работник весь изнервничался из-за того, что его попросили снять старые грузики и наклеить новые, сразу попросил покинуть помещение шиномонтажки. В итоге сделал только одно колесо, которое после переделал в другой шинке, второе я сам отказался у него делать. Здесь за балансировку одного колеса работник взял 250 руб. в другой шинке за ту же работу взяли 150, только еще сделали хорошо. В общем сюда больше ни ногой.
На протяжении долгого времени заказывал цветы в этой конторе, все устраивало но последняя доставка 14.04.2020г., а точнее отношение, перечеркнуло все положительные эмоции. В общем, заказал букет из роз длиной 60см, а привезли розы длиной 40см!!! Это абсолютно другие цветы, соответственно, и цена у них ниже. Я позвонил оператору, объяснил ситуацию....
На протяжении долгого времени заказывал цветы в этой конторе, все устраивало но последняя доставка 14.04.2020г., а точнее отношение, перечеркнуло все положительные эмоции. В общем, заказал букет из роз длиной 60см, а привезли розы длиной 40см!!! Это абсолютно другие цветы, соответственно, и цена у них ниже. Я позвонил оператору, объяснил ситуацию. Она ответила, что роз 60см. у них нет. Не смотря на это, заказ на эти розы и деньги за них они приняли. Тогда я попросил вернуть мне разницу в цене на эти цветы (приблизительно 500р.), на что получил ответ, что деньги они вернуть не могут, а могут сделать скидку 10% на следующий заказ. Меня это естественно не устроило. И я попросил контакты руководителя организации. Дали только e-mail. Написал руководителю в надежде мирно разрешить сложившуюся ситуацию, но обратной связи не последовало. Очень жаль. В общем заказывать цветы на сайте sibiris24 больше не буду, и никому не советую. Чревато испорченным настроением и лишними потраченными деньгами.
Здравствуйте. Нам нужен от вас чек покупки чтобы мы смогли найти и разобраться
Обслуживание никакое! Приехали в магазин за кроссовками. Спросили у девушки где их посмотреть, она указала куда пройти, и всё, на этом обслуживание закончилось. Постояли у стойки, посмотрели. Хотели уточнить по размерам понравившихся кроссовок, но оказалось не у кого. В это время рядом один продавец объяснял другому покупателю про лыжи. Мы спросили...
Обслуживание никакое! Приехали в магазин за кроссовками. Спросили у девушки где их посмотреть, она указала куда пройти, и всё, на этом обслуживание закончилось. Постояли у стойки, посмотрели. Хотели уточнить по размерам понравившихся кроссовок, но оказалось не у кого. В это время рядом один продавец объяснял другому покупателю про лыжи. Мы спросили у него, нельзя ли пригласить к нам продавца? Он молча посмотрел, развернулся и ушёл. Ладно. Мы пошли иобратились к той девушке, которая нас направила, с той же просьбой. В этот момент она развешивала носки. Она рекомендовала подождать. Замечу, что это все происходило в будни днем, и магазин был практически пустой. В итоге мы опять вернулись к стойке с кроссовками одни. Прождав еще минут 5, мы возмутились таким отношением. И решили покинуть данный магазин. На выходе из магазина мы встретили продавца, желаущего нам помочь, но желание здесь что-то покупать пропало. Очень жаль. Много чего раньше покупали в магазине на затонской. Но с таким отвратительным обслуживанием, больше туда не пойдем. Благо есть Триал на Батурина.