- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сегодня в кофейню, у меня был купон, где 5-ый кофе - в подарок. Как раз 4 штампа заполнены, остался только один. Конечно, я ожидала что мне поставят штамп и пятый кофе будет в подарок, как и было написано на купоне. Я купила лате (кстати чек мне не дали, платила наличкой, можете проверить по камерам это было где-то в 11 утра 12 .10).
НО!...
Пришла сегодня в кофейню, у меня был купон, где 5-ый кофе - в подарок. Как раз 4 штампа заполнены, остался только один. Конечно, я ожидала что мне поставят штамп и пятый кофе будет в подарок, как и было написано на купоне. Я купила лате (кстати чек мне не дали, платила наличкой, можете проверить по камерам это было где-то в 11 утра 12 .10).
НО! Девушка на кассе посмотрела на мой купон и сказала что эти купоны уже давно не действуют, и что есть новые купоны. Ок, говорю, тогда перенесите мои штампы в новый купон (я подумала, может дизайн купона изменился?). Она молча забрала мой купон и выдала мне новый, но на новом купоне были други условия - восьмой кофе в подарок!!!??? Я была в шоке. Если вы поменяли условия, это ваши проблемы, не клиента. На моем старом купоне не было указано дата действия акции, я была не в курсе. Если бы ваша акция была ограничена по времени - тогда бы наверное на вашем купоне стояла дата до которой акция действительна. Мне было очень неприятно, вы просто разрушили все доверие к себе. Да и новый купон никого не будет мотивировать - смешно же: 8-й кофе в подарок! Лучше уберите это вообще, смешно и жалко. В общем, вы полностью испортили мое настроение сегодня и мое отношение к вашему заведению. Пойду к вашим конкурентам.
Мария, доброго дня! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что посещение нашей кофейни оставило у Вас такие негативные эмоции. Действительно купоны на пятый кофе у нас не действую уже около полугода. Приносим Вам извинения, за эту ситуацию.