- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кофейня.
30 августа были с подругой в кофейне Тревелерс кофе ☕️ находящийся в Европе.
Увидели, что заказ можно сделать через приложение. Скачали его. Начали оформлять заказ Латте большой и капучино маленький. С учетом списания бонусов, которые приветственные сумма заказа получалась 333 рубля. (Сумма не большая).
По каким то причинам заказ не...
Кофейня.
30 августа были с подругой в кофейне Тревелерс кофе ☕️ находящийся в Европе.
Увидели, что заказ можно сделать через приложение. Скачали его. Начали оформлять заказ Латте большой и капучино маленький. С учетом списания бонусов, которые приветственные сумма заказа получалась 333 рубля. (Сумма не большая).
По каким то причинам заказ не прошёл.
Официант предложил нам оформить заказ через него. Так и поступили.
Деньги с Банковской карты списали и ещё мы в кафе рассчитались. Получается оплатили заказ дважды.
Ситуация не критичная. Обычно деньги всегда возвращаются автоматически в случае таких ситуаций. Однако 1 сентября я увидела, что сумма «прошла по выписке». Я написала 2 раза отзыв в их приложении. После чего со мной связались. Ибо службы клиентской поддержки как такой у них нет. А гуляя в Европе на неделе, обратившись к официанту с этим вопросом, он лишь развёл руками. И сказал не его функционал.
Мне звонила девушка, которая уверяла что вопрос решим к понедельнику 6 сентября. Но на дворе 10 сентября ни кто не звонит не пишет. В понедельник ни кто мне не перезванивал. Деньги стянули дважды. Вопрос не решён.
Ситуация не приятная. Ввиду того, что со мной ко всему прочему связались! Пообещали решить вопрос. Но увы. Ни чего.
Приложение сырое. Хоть и красивое. Меню есть не все. Персонал вообще не клиентоориентированный. В следующий раз уже к ним не пойдём.