- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26 марта 2024г. я пришла со своей дочкой на прием к дерматологу Маслова Екатерина Вячеславовна. Впечатление от посещения центра и специалиста остались очень неприятные. Начиная с момента парковки и заканчивая выходом из центра.
Прием врача занял по ощущению не более 10 минут. До осмотра беседы практически не было. Врач сказала дочери раздеваться,...
26 марта 2024г. я пришла со своей дочкой на прием к дерматологу Маслова Екатерина Вячеславовна. Впечатление от посещения центра и специалиста остались очень неприятные. Начиная с момента парковки и заканчивая выходом из центра.
Прием врача занял по ощущению не более 10 минут. До осмотра беседы практически не было. Врач сказала дочери раздеваться, закрыла кабинет на ключ, а шторы на окнах открыты полностью. Напротив кабинета много окон. Дочке было очень некомфортно. Осмотр был скоростным. Сопровождался комментариями о бессмысленности нашего обращения. Полное обесценивание проблемы пациента.
Причина обращения - «много родинок, появляются новые, увеличиваются в размерах». После осмотра врач выдала распечатку, без каких-либо рекомендаций и объяснений. Какое количество родинок не норма, как выглядят не нормальные родинки, как часто и нужно ли посещать дерматолога для контроля, как беречь места где крупные родинки? Какие вопросы сами задали – на те и получили ответы. Весьма непрофессионально. Врачи тут не мы и знать, о чем спрашивать, пациент знает не всегда.
Были лишь комментарии в духе «не понимаю, зачем вы пришли».
Ну думаю, раз прием стоит не дешево, то задам еще вопрос об акне. На что также получила моментальный ответ (без осмотра) – «а что вы хотите, переходный возраст». Точка.
Прием врача был совершенно бесполезный, скоростной и неинформативный. И дорогой.
Про клинику.
Парковка имеется, но о ней никто не предупредил.
Навигация в клинике не интуитивна. Пришлось погулять в поиске кабинета.
Консультантов нет.
Аппарат для автоматического обувания бахил работает не качественно. У пациентов слетают бахилы.
Питьевых кулеров в коридоре не обнаружили.
Девушки в регистратуре не улыбчивы, не приветливы. Делают работу по занесению информации и печати документов очень медленно! Очередь была перед посещением врача, была и после. Время утреннее, сотрудник в регистратуре один! Очередь скапливалась в 10 человек. Информации, что оплату можно совершить в любом окне любого этажа нет. Сотрудник отсылает в другие регистратуры с раздражением.
Сложилось ощущение, что я побывала в муниципальной поликлинике со стоимостью десятиминутного приема в 4000 рублей.
Рекомендовать клинику и специалиста не смогу.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С целью рассмотрения Вашего обращения просим предоставить следующую информацию*:
· время обращения в клинику;
· последние четыре цифры номера телефона;
· подробнее описать детали обращения в клинику, позволяющие идентифицировать пациента;
· прочие данные, которые помогут нам понять, о каком случае речь....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С целью рассмотрения Вашего обращения просим предоставить следующую информацию*:
· время обращения в клинику;
· последние четыре цифры номера телефона;
· подробнее описать детали обращения в клинику, позволяющие идентифицировать пациента;
· прочие данные, которые помогут нам понять, о каком случае речь.
*Примечание. В случае направления (раскрытия), автором отзыва, запрашиваемой информации ограниченного доступа (персональные данные, сведения составляющие врачебную тайну) с целью идентификации случая и оценки качества оказанных компанией услуг, автор отзыва осознает последствия и принимает на себя все риски, связанные с раскрытием им своих персональных данных в том числе составляющих врачебную тайну, на данном сайте, в рамках написанного им настоящего отзыва, неопределенному кругу лиц.