- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в компанию по рекомендации. Приехал затонировать заднюю сферу машины, также наклеить защитную плёнку на лобовое стекло, общая стоимость работ у меня вышла больше 15 тысяч рублей. Дали инструкцию как можно, как нельзя мыть машину. Также сказали 2-3 дня не мыть. Дали какие то бумажки, они их называют гарантией, которую сами похоже не знают...
Обратился в компанию по рекомендации. Приехал затонировать заднюю сферу машины, также наклеить защитную плёнку на лобовое стекло, общая стоимость работ у меня вышла больше 15 тысяч рублей. Дали инструкцию как можно, как нельзя мыть машину. Также сказали 2-3 дня не мыть. Дали какие то бумажки, они их называют гарантией, которую сами похоже не знают на что дают. Соблюдал все рекомендации и инструкции, через неделю я в детейлинге помыл машину, где контролировал самостоятельно, чтоб как было в инструкции не подносили керхер ближе 30 см, чтоб не повредить защитный там какой то слой пленки. После мойки через некоторое время (в этот же день) обнаружил что на пленке появилось пятно (фото) непонятного цвета, хотя мыл не в гараже каком то, а в дорогом детейлинге, самостоятельно!!! контролировав процесс.
В итоге на следующий день приехал в Бронтон, где клеил эту плёнку на Тельмана, они естественно делов не знают, вообще я сам виноват, это всё керхер, короче отмазывались как могли, только бы не искать компромисс, а отправить подальше. В итоге с пленкой за 15к проездил неделю и всё 👍 самое интересное что приехал к ним не с наездом, чтоб мне переклеили бесплатно, а какое то решение чтоб предложили. Они просто отправили разбираться с детейлингом… в итоге хоть детейлинг не причём (мое мнение), ни при каких обстоятельствах не должна эта плёнка за такие деньги прослужить до первой мойки и уверен что не соблюли технологию нанесения или ещё что то (я в их деталях не разбираюсь), детейлинг пошёл на компромис и предложил уладить эту ситуацию, понимая что потом за пару месяцев на мне же заработают в разы больше на своих услугах, мы договорились по мирному. Эти же ребята просто отослали вместе с их же «гарантией» куда подальше и всё.
Не обращайтесь если не хотите чтоб с вами также поступили.
А бронтон может хоть через фламп поймёте что так с клиентами нельзя поступать и надо полюбовно как то решать неприятные ситуации.
Сам факт того что я обратился по рекомендации к вам, как к хорошо предоставляющей услуги компании, а вы своим отношением просто отпугиваете клиентов.. Короче очень не приятные ощущения от их сервиса.