Александр, здравствуйте. Благодарим, что поделились с нами данной ситуацией. Терминал, через который вы вносили денежные средства на лицевой счёт не совсем корректно работает с большими суммами перевода. Наш менеджер абонентского отдела должен был сообщить вам, что нужно было разбить платёж на несколько частей (суммами <1000 рублей). Именно поэтому...
Показать целиком
Александр, здравствуйте. Благодарим, что поделились с нами данной ситуацией. Терминал, через который вы вносили денежные средства на лицевой счёт не совсем корректно работает с большими суммами перевода. Наш менеджер абонентского отдела должен был сообщить вам, что нужно было разбить платёж на несколько частей (суммами <1000 рублей). Именно поэтому платёж пришёл с задержкой в несколько дней. К сожалению, владелец терминала не хочет устранять данную проблему. Однако, абонентский отдел в данных ситуациях идёт на встречу клиенту и вручную вносит платёж, что и было сделано в течение часа после вашего обращения. Копия чека - это формальность, но всё же необходимая формальность.
Первые два раза вы общались с контактным центром, сотрудники которого приняли ваше обращение и передали информацию в абонентский отдел. При третьем звонке с вами уже общался сотрудник абонентского отдела, который как раз сработал по правильному сценарию при подобных проблемах с платежами. Для контактного центра мы скорректируем сценарий обработки подобных ситуаций. Ваше обращение помогло нам найти недочёт в работе контактного центра!
К сожалению, объявление о второй бесплатной приставке уже устарело (это была временная акция) и не должно висеть на вашем подъезде. Информация об этом уже переда в отдел маркетинга, расклейка должна обновиться в ближайшее время. Благодарим за ваш отзыв!