Здравствуйте.
Искренне сожалеем, что посещение магазина оставило у вас неприятные впечатления.
Напишите, пожалуйста, номер вашего чека или заказа? В какой момент обнаружили возникший недостаток? Обращались ли в магазин?
Данная информация поможет разобраться в ситуации более детально. Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Динар...
Показать целиком
Здравствуйте.
Искренне сожалеем, что посещение магазина оставило у вас неприятные впечатления.
Напишите, пожалуйста, номер вашего чека или заказа? В какой момент обнаружили возникший недостаток? Обращались ли в магазин?
Данная информация поможет разобраться в ситуации более детально. Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Динар Абдуллин
менеджер по работе с сообществами.