- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После 20 часов есть скидки на товар, а на утро на этот товар скидок уже нет. В чем логика? За ночь всё постоял и приобрело свежесть?! При этом на прилавках ничего свежего на момент открытия нет. Наверное надо утро тоже начинать со скидок.
10 лет
38.2
51
16
После 20 часов есть скидки на товар, а на утро на этот товар скидок уже нет. В чем логика? За ночь всё постоял и приобрело свежесть?! При этом на прилавках ничего свежего на момент открытия нет. Наверное надо утро тоже начинать со скидок.
Если покупатель не знает какое моторное масло ему надо купить (например для газонокасилки) двух или четырех тактное. То можно спросить, куда его льёте, в отдельный бачок или подмашиваете в бензин. И сразу станет ясно какое масло надо покупателю. А показывая своим видом и характерной манерой, что покупатель лузер,... Лучше сразу закрыться.
Были в Паприке не один раз, но 20 июля это был последний раз. пришлось просить жалобную книгу. Очень долгое обслуживание. после часа ожидания кончилось терпение и мы стали ходить по залу искать нашего официанта, он периодически появлялся и снова пропадал. каждый раз обещал подождать три минуты. видно было что суши и всё остальное они начали...
Были в Паприке не один раз, но 20 июля это был последний раз. пришлось просить жалобную книгу. Очень долгое обслуживание. после часа ожидания кончилось терпение и мы стали ходить по залу искать нашего официанта, он периодически появлялся и снова пропадал. каждый раз обещал подождать три минуты. видно было что суши и всё остальное они начали готовить только что. В результате блюда подали только через полтора часа. Чай так и не был подан, знакомые блюда, которые всегда нравились, были сделаны совсем по другому и не в лучшую сторону. Всё ожидание проходило без скандала, сдержанно дабы не усугубить качество блюд, но это не помогло. сначала официанта вместе воды комнатной температуры принёс холодную, потом принес блюда без столовых приборов, пытались есть зубочисткой. Конечно он извинялся и всё бы было нормально если бы не такое долгое ожидание и в результате никакой компенсации, только слова извинений. при этом ресторан был малолюден чтобы оправдать большой загруженностью. Всё меняется, жизнь не стоит на месте, вот и Паприка претерпела изменения только в худшую сторону.
Позвонил, сделал заявку описав проблему, через 12 минут перезвонил и сообщил, что замок открыли самостоятельно. Но мне сообщили, что деньги за ложный вызов надо заплатить. Заплатил. Странно конечно.
Купил подарочный сертификат, а вот реализовать его не удаётся. Первый раз такое вижу в магазине. При покупке сначала сказали, что чек не выкидывайте, когда я удивился что мне его надо хранить, то сказали, что можно и без него. Но теперь спрашивают чек на покупку этого сертификата. При покупке говорили, что чек будет не обязателен. Проще, просто чек...
Купил подарочный сертификат, а вот реализовать его не удаётся. Первый раз такое вижу в магазине. При покупке сначала сказали, что чек не выкидывайте, когда я удивился что мне его надо хранить, то сказали, что можно и без него. Но теперь спрашивают чек на покупку этого сертификата. При покупке говорили, что чек будет не обязателен. Проще, просто чек дарить, зачем тогда этот сертификат нужен.