Сразу : не соблюдаются меры по предотвращению распространения КОВИДА.
Хотите ответа на вопросы, а стоит ли платить и покупать курсы?
Вот отзыв человека, который заплатил, походил, оценил.
Я потратил время на написание самого честного и непредвзятого отзыва, чтобы оставить этот слепок мнения в интернете и остановить людей от ошибки.
Мнение:
Я...
Показать целиком
Сразу : не соблюдаются меры по предотвращению распространения КОВИДА.
Хотите ответа на вопросы, а стоит ли платить и покупать курсы?
Вот отзыв человека, который заплатил, походил, оценил.
Я потратил время на написание самого честного и непредвзятого отзыва, чтобы оставить этот слепок мнения в интернете и остановить людей от ошибки.
Мнение:
Я никогда ни копейки не заплачу этой организации пока не сменится руководство.
Коротко: бьюти обучение - не могу ничего сказать, но многократно подумайте и постарайтесь найти иные варианты. Все остальное - НЕТ. Это то самое место, где может быть достойный педагог, но совершенно неприемлемый уровень сервиса, доводящий до стресса целую группу и педагога.
Начну по порядку,
1. Заключил договор на курсы актерского искусства, был перенос времени начала занятий - не критично.
2. Занятия изначально проводились по адресу Заки Валиди, примерно 4 занятия. Очень довольны педагогом, но его желание учить натыкается на затупленный инструмент административного ресурса этой школы. Подробнее дальше.
3. Произошла смена места занятий на Чернышевского. Вот на этом этапе начинается основное разочарование это школой. ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЗАНЯТИЯ АКТЕРСКИМ ИСКУССТВОМ В КАБИНЕТЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕДИКЮРА? А какой ответ исполнительного директора по этому вопросу? А его это не волнует, главное, чтобы было помещение, даже размеры не важны. Ладно хоть в туалете нам курсы продолжать не стали.
4. Педагог решил сменить место проведения занятия на вне школы. Чтобы вы понимали, вид этих бьюти помещений, в которых администрация предлагала проводить занятия, у артиста-педагога с молодежного театра вызывал ГИПЕРТОНИЧЕСКИЙ КРИЗ с последующем принятием мед. препарата!
5. Если вы заболели, то должны по кофейной гуще предвидеть заранее свою болезнь, чтобы за сутки сообщить о своей болезни и температуре, чтобы вернуть деньги.
6. Настал тот день, когда возникла необходимость написать заявление на возврат стоимости занятий пропущенных из-за болезни курсов. Вот здесь и начинается последний гвоздь в крышку гроба, который с текущего момента оставил крайне негативное впечатление именно об административном персонале этой школы. "Эй, клиентоориентированность" - слова исполнительного директора в мой адрес.
Я не конфликтный человек, за последние 10 лет развития интернета и социальных сетей я не видел такого хамского и пренебрежительного отношения к клиенту. Я даже запись сделал, но вынужден буду добавить ее в социальные сети в случае судебного разбирательства, чтобы продемонстрировать людям, какие проблемы они могут получить за свои деньги.
Я не понимаю, каким образом исполнительный директор оказался на месте администратора, но когда я пришел заполнить заявление и сел на СВОБОДНЫЙ стул, я получил жесткий "приказ" о том, что должен пересесть. Отмечу, что нет больше мест, где можно сесть не нарушая дистанцию. Почему пересесть? А так, прихоть "директора" о том, что я мешаю. Зачем второй стул рядом со столиком администратора и кому я могу помешать, никто сразу не объяснял причину. Человек крайне негативный, общение с клиентами это не его профиль. Конечно, в таком тоне я не позволю с собой общаться. Я остался сидеть на месте по причине того, что никому не мешал, отмечу, что персонал находился БЕЗ МАСОК, поэтому речь о ковидных мерах не идет. На мою дальнейшую просьбу одеть маску персонал этой школы в лице исполнительного директора отреагировал бездействием, лишь потом соизволил обезопасить окружающих. Ужасно. И это с учетом повторного роста заболеваемости и УКАЗА президента.
Отмечу, что слева от исполнительного директора на месте администратора находилась руководитель школы, приятная женщина, приятная манера общения, но распоряжение ей выдавал подчинённый, который и усилил конфликт.
Как только руководитель попросила вежливо и без властного тона, я сразу пересел, однако до самого конца мне так и никто не объяснил кому я мешал и каким образом.
Как только я сел за другой освободившийся стул, я моментально получил в лоб явно пренебрежительное отношение, хамство, какие-то приказики, желание доминировать...Повторюсь, я такого отношения не видел лет 10, я ни копейки не захотел платить этому "директору" за такое пренебрежительное отношение. Для меня сумма курсов несущественная, но, повторюсь, я никогда в свою сторону за свои деньги не получал такого наглого, хамского, пренебрежительного отношения от руководства... В итоге, желая написать заявление на возврат, я так же написал заявление и на расторжение договора. Более того, на мои уточняющие вопросы я слышал от ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА: "ВАМ БОЛЬШЕ НИКТО И НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ". Мужчина, скорее всего, спутал место работы. Такие фразы уничтожат бизнес, завязанный на услугах. Я просто пришёл заполнить заявление и случайно увидел руководство школы, мне этого хватило. Ни я, ни кто-либо из моих знакомых никогда не услышит положительный отзыв об этой школе. Только о педагоге.
Более того, при проблемах с возвратом моих денег, о подобном хамском отношении будут сообщено в социальных площадках Уфы для безопасности тех, кто захочет воспользоваться услугами.
Благо, есть видеосъемка именно самого процесса общения, именно это и подтверждает все, что я здесь пишу. Я никогда не заплачу ни копейки этой организации, которая позволяет себе такое отношение к клиентам.
Это моя история, которая останется навсегда в отзывах. Будьте осторожны, жители Уфы, я продублирую этот отзыв на всех возможных площадках