- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.08.21 обратились в данный центр: в филиал на Вильского за обследованием: мрт головы и сосудов головы. Нам озвучена была цена по телефону 5850 руб. По телефону мы сообщили, что нам удобна запись на пленке и описание, цена была названа 5850 р. По факту цена 6350 руб (за 5850 руб описание + диск. За пленку нужно доплачивать 500 руб) - это мы узнали...
10.08.21 обратились в данный центр: в филиал на Вильского за обследованием: мрт головы и сосудов головы. Нам озвучена была цена по телефону 5850 руб. По телефону мы сообщили, что нам удобна запись на пленке и описание, цена была названа 5850 р. По факту цена 6350 руб (за 5850 руб описание + диск. За пленку нужно доплачивать 500 руб) - это мы узнали только, при посещении филиала от администратора, работавшего 10.08.21 г.
Что удивило:
1. Пыль в помещении. Пришлось натянуть маску и на нос чтобы не чихать, так как аллергия на пыль. А кондиционер давно не чистили.
2. Время обследования было названо 18.10 по телефону. По факту зашли в 18.25.
3. По телефону была названа одна цена, по факту цена изменилась + 500 руб за запись на пленку. По телефону мы уточняли про запись на пленку, т.к. делаем не по ОМС и хотим видеть результат на пленке. Таким образом, нам не правильно предоставили информацию, стоимость за услугу, при посещении цену повысили, что нарушает закон и права потребителя услуг. Мы сказали об этом администратору, но бесполезно. Более того, у администратора нет бейджика и представиться на нашу просьбу администратор, работавший 10.08.21 в 17.45 до 19.00 (именно в это время мы посетили филиал) отказался наотрез, что очень странно.
4. О том, через какое количество времени выдадут снимки нам тоже не сообщили по телефону, записывались 9.08.21 на 10.08.21.
5. Также 10.08 администратор, который без бейджа и скрывает свое имя не сообщила, что в информированном согласии есть графа, предусматривающая выдачу снимков другому лицу. Пациент (моя мама) ослаблен, плохо ходит и два часа ему сложно ждать снимков. Тем более, мы пришли вместе (я привезла маму на машине). Но администратор всячески укрывала информацию, не договаривала и более того, не сразу согласилась дать подписанное мамой согласие для внесения информации о выдаче снимков мне (паспорт у меня был при себе).
Все вышеперечисленные обстоятельства очень испортили впечатление о вашей организации.