- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Распечатывал типографский макет на мелованной бумаге. Сразу на входе хамство: девушка (с короткими светлыми волосами) за стойкой меня проигнорировала и демонстративно обратилась к своему другому коллеге: "Не буду реагировать, ведь ко мне никто не подходит", - дело в том, что я подошёл за соседнюю стойку. (Обычно в таких случаях персонал просто...
Распечатывал типографский макет на мелованной бумаге. Сразу на входе хамство: девушка (с короткими светлыми волосами) за стойкой меня проигнорировала и демонстративно обратилась к своему другому коллеге: "Не буду реагировать, ведь ко мне никто не подходит", - дело в том, что я подошёл за соседнюю стойку. (Обычно в таких случаях персонал просто вежливо просит подойти куда нужно, а не проявляет пассивную агрессию.) Напечатали на одной стороне, и когда я спросил, почему не на двух, та же девушка ответила: "Вы же не сказали". (Обычно в таких случаях персонал сам уточняет у клиента.) В итоге распечатку сделали, но первоначальное хамство и последующий пофигизм не располагают больше к посещению. (Можно предположить, что персонал испорчен монополизмом: идет непрерывный поток студентов ЮУрГУ, которым, видимо, можно хамить как угодно, деньги несут все равно.)