- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поправил оценку, т.к. в итоге вопрос решили, исходный текст ниже
Сдал МакБук в ремонт, не заряжался
1. Сказали, что "диагностика в любом случае" 5 дней. Что позвонят, пояснят в чем проблема, и предложат варианты ремонта.
2. Не позвонили. Звоню через 7 дней, спрашиваю, говорят, что позвонят ещё через 4 дня.
3. Не позвонили. Звоню через 14 дней...
Поправил оценку, т.к. в итоге вопрос решили, исходный текст ниже
Сдал МакБук в ремонт, не заряжался
1. Сказали, что "диагностика в любом случае" 5 дней. Что позвонят, пояснят в чем проблема, и предложат варианты ремонта.
2. Не позвонили. Звоню через 7 дней, спрашиваю, говорят, что позвонят ещё через 4 дня.
3. Не позвонили. Звоню через 14 дней после сдачи, говорят, что позвонят на следующий день.
4. Отказываюсь от диагностики и ремонта, т.к. сервис не уложился в 14 дней и дважды нарушил свои обещания. Говорю, что за диагностику платить я не должен. Сотрудник утверждает, что должен. Но за что - непонятно, т.к. диагностики-то не было.