- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Крайне редко пишу отзывы, но это тот случай, который вывел меня из себя!!!
24 числа, в данном филиале сделала покупку на 5 роз Россия и 2 веточки хризантемы
1. Сотрудники думают только о себе и о том как бы побыстрее рассчитать клиента, еще даже не подготовив букет
2. Розы простояли 2,5 дня, 27 числа утром букет уже был выброшен
3. Хризантемы,...
Крайне редко пишу отзывы, но это тот случай, который вывел меня из себя!!!
24 числа, в данном филиале сделала покупку на 5 роз Россия и 2 веточки хризантемы
1. Сотрудники думают только о себе и о том как бы побыстрее рассчитать клиента, еще даже не подготовив букет
2. Розы простояли 2,5 дня, 27 числа утром букет уже был выброшен
3. Хризантемы, которые стоят по 2 недели тоже через 2,5 дня просто ЗАГНИЛИ!!! Это нормально? На 3 фото показала, как выглядят ваши хризантемы, и купленные в другом магазине в 1 букете
4. Тех.поддержка рассказывает о том, что могут цветок заменить только в течении суток, о правильном хранении и просторной вазе
Прошу прощения, но вы давно заглядывали в свой филиал и видели как цветы хранятся там? Цветы разных сортов и видов просто вплотную стоят в одном вазоне
И после этого мне говорят о просторном вазоне для 5 роз??)
Ах да, еще забыла добавить, что оказывается завядшие цветы нельзя было выкидывать, чтобы вернуть их поставщику
И вишенкой на торте стала фраза от поддержки: гарантировать, что цветок простоит долго, мы не можем.
Если цветок особо прихотлив в уходе, то может стоит сообщать клиенту об этом?)
Итог: испорченной настроение, не компетентная поддержка, отсутствие решения проблемы и 0 клиентоориентированности
Впредь пожалуй выберу другую цветочную мастерскую для сопровождения вечера!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания. Чтобы выявить брак цветка, достаточно 24 часов; далее все зависит от Вашего ухода за букетом. Флористы всегда рассказывают об уходе за букетом, чтобы цветы радовали как можно дольше.
Вы приложили только фото одной розы без вазы, на котором не видно количества...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания. Чтобы выявить брак цветка, достаточно 24 часов; далее все зависит от Вашего ухода за букетом. Флористы всегда рассказывают об уходе за букетом, чтобы цветы радовали как можно дольше.
Вы приложили только фото одной розы без вазы, на котором не видно количества воды в ней. Розы очень требовательны к уходу и количеству воды: они любят прохладные места и чистую воду (да, нужно менять воду ежедневно и промывать стебли и вазу). Одновременно со сменой воды нужно делать свежий срез под углом 45 градусов и ежедневно опрыскивать листву. Для роз (любых: одноголовых, кустовых) уровень воды в вазе должен быть не менее 70% от высоты стебля, и ваза должна подходить по высоте цветка, чтобы можно было налить нужный объем воды. Когда розы опускают бутоны, это в первую очередь свидетельствует о недостатке влаги или жаре в помещении (не судите о температуре по своим ощущениям, потому что цветы более чувствительны к ней).
Вы отправили фото хризантем, на которых видно, что они собраны не в букет, а в цветочную композицию. Вы самостоятельно составили цветочную композицию? Правильно ли Вы пропитали биофлору? Верно ли Вы подрезали и поставили цветы? Очень важно соблюдать все правила при составлении композиций, иначе цветы просто погибнут.
Какого решения ситуации Вы от нас ждали, если Вы обратились к нам через два с половиной дня, при этом не имея на руках цветы, которые Вы просто выбросили, и фотографии без доказательств соблюдения правил ухода?