- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер,10 июня мой супруг по моей просьбе купил бюджетный шуруповёт для домашнего использования.В тот же день поставил вечером на зарядку. Простояв на зарядке часа 3, шуруповёрт не подал не единого движения.11 июня мой супруг обратился в магазин с просьбой поменять неисправный товар на нормальный,на что администратор магазина послала его в...
Добрый вечер,10 июня мой супруг по моей просьбе купил бюджетный шуруповёт для домашнего использования.В тот же день поставил вечером на зарядку. Простояв на зарядке часа 3, шуруповёрт не подал не единого движения.11 июня мой супруг обратился в магазин с просьбой поменять неисправный товар на нормальный,на что администратор магазина послала его в сервисный центр.Назревает вопрос,почему магазин продает заведомо неисправный товар и при этом отправляет покупателя в сервисный центр.Эта проблема магазина ,а не как
не покупателя,ведь не прошло даже суток, как обнаружился дефект. Я ещё понимаю,если бы шурик проработал бы некоторое время, так нет, он даже не заряжается.А при продаже, кассир даже не предложила проверить на работоспособность. Я очень возмущена таким отношением к покупателю.