- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа персонала. Пришел за посылкой, назвал номер привязанный к почте телефона (можно получать без паспорта), посылку не дали. Требуют паспорт (был на обмене). 8-го июля пришел с паспортом и трек-номером, посылку опять не дают - требуют письменное извещение, т.к. система у них по трек-номерам не работает. Пришел 3-ий раз 9-го июля,...
Отвратительная работа персонала. Пришел за посылкой, назвал номер привязанный к почте телефона (можно получать без паспорта), посылку не дали. Требуют паспорт (был на обмене). 8-го июля пришел с паспортом и трек-номером, посылку опять не дают - требуют письменное извещение, т.к. система у них по трек-номерам не работает. Пришел 3-ий раз 9-го июля, есть привязанный номер телефона и паспорт, посылку не дают, требуют бумажное извещение. Говорю им, что нам никто не носит в почтовые ящики извещение, начальник отделения отвернулась и занялась своими делами. Оператор говорит, что они не почтальоны, чтобы разносить бумажные извещения. Говорю им давайте бланк и я сейчас сам заполню извещение. Бланк не дали. Оператор общаться со мной перестала. Стала делать вид, что что-то срочно надо делать ей в компьютере. Посылку 4 -ый день так и не могу получить. Кроме трек-номера дал оператору и штрих-код, и это не помогло. Говорит приходите с бумажным извещением (которое мне не принесут, т.к. у них нет почтальонов). Вообще есть вышестоящие руководители для наведения элементарного порядка в отделении?