- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший. Ассортимент огромный. Но сегодня 20.07 2022 год время около 14 часов обслуживали на кассе женщину с собакой. Эта собака была в корзине для продуктов. Ни кто не сделал с сотрудников замечание, что собакам категорически запрещено в находится в корзине для продуктов! Кассир мило умиляоась, охрана просто смотрела рядом Собака громко...
Магазин хороший. Ассортимент огромный. Но сегодня 20.07 2022 год время около 14 часов обслуживали на кассе женщину с собакой. Эта собака была в корзине для продуктов. Ни кто не сделал с сотрудников замечание, что собакам категорически запрещено в находится в корзине для продуктов! Кассир мило умиляоась, охрана просто смотрела рядом Собака громко лаяла, привлекая к себе внимания. Почему в вашем магазине за этим не следят? Ужас! Собака переносчик заболеваний, антисанитария! Номер кассы не помню в районе 16/17 ее обслуживали.. Для чего охрана, которая не следит, дремлет стоя у стены! В Роспотребнадзор есть желание отправить видно и фото. Написала в другом мессенджере свою претензию, представители Ленты даже не читают. Отправили отписку ( Укажите номер карты и дату покупки, номер чека, и опишите ситуацию) я её описала и при чем тут карта и чек, если есть фото с собакой
Валентина Александровна, добрый день!
Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к нашему гипермаркету. Мы всегда реагируем на жалобы и постоянно меняемся, чтобы быть лучше для наших покупателей. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина принесло не только положительные эмоции. Обращение передано администрации торгового комплекса, для...
Валентина Александровна, добрый день!
Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к нашему гипермаркету. Мы всегда реагируем на жалобы и постоянно меняемся, чтобы быть лучше для наших покупателей. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина принесло не только положительные эмоции. Обращение передано администрации торгового комплекса, для принятия всех возможных мер по предотвращения подобных ситуаций в будущем. С сотрудниками будет проведена беседа о стандартах, принятых в компании «Лента». Со стороны руководителя будет усилен контроль за качеством работы сотрудников.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, данная ситуация не повлияет на вашу лояльность к нашему гипермаркету, и вы останетесь в числе наших постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»