- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное заведение! Пришли на бизнес-ланч, ждали заказ 30-40 минут. Через 10 минут после заказа принесли чай, спрашивается зачем?? Этот чай ещё стоял целый час, пока его начали пить, он уже остыл. Зачем приносили, если понимаете, что время приготовления блюд такое большое? Потом принесли салат, правда был водянистым из-за огурцов, кажется, что...
Ужасное заведение! Пришли на бизнес-ланч, ждали заказ 30-40 минут. Через 10 минут после заказа принесли чай, спрашивается зачем?? Этот чай ещё стоял целый час, пока его начали пить, он уже остыл. Зачем приносили, если понимаете, что время приготовления блюд такое большое? Потом принесли салат, правда был водянистым из-за огурцов, кажется, что огурцы были нарезаны за долгое время до приготовления салата… Ещё через минут 20 принесли картофельное пюре и куриные рулетики. Картофельное пюре было холодным, куриные рулетики былы плохо прожарены на гриле, ощущение, что ем сырое куриное мясо, невозможно было проживать! Плюс ко всему этому, когда забрали тарелку из под салата с приборами, забыли принести новые приборы для второго блюда, пришлось вызывать официанта… и ещё сидели ждали 5 минут приборы.
Очень-очень долго пришлось ждать, когда блюда будут готовы, а когда принесли они были холодными… разочаровалась в Шато… нет там такого уровня, какой они обещают… и точно не стоит своих денег! Больше никогда не поедем туда, в городе есть намного достойней рестораны
Доброго дня, Вероника! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что вы остались недовольны посещением ресторанного комплекса "Шато". По данной ситуации дали ответ ниже.
Повторимся, что с сотрудниками была проведена соответствующая беседа. Что касается комментариев по поводу блюд, то они были направлены в службу контроля качества для проведения...
Доброго дня, Вероника! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что вы остались недовольны посещением ресторанного комплекса "Шато". По данной ситуации дали ответ ниже.
Повторимся, что с сотрудниками была проведена соответствующая беседа. Что касается комментариев по поводу блюд, то они были направлены в службу контроля качества для проведения проверки. Обещаем сделать все необходимое, чтобы впредь вы чувствовали себя комфортно в нашем заведении.