- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис, привезли телевизор по гарантии, немного по плыл экран, не по нашей вине, мало того что они по считали что это не гарантия, а после их разбора и сбора телевизора экран поплыл весь, они полностью испортили телевизор, а ему меньше месяца, это ужас.
Евгений Валерьевич, Вами самолично 04.06.2021 к нам был привезен телевизор на диагностику и возможность проведения последующего ремонта в условиях АСЦ. В Вашем присутствии при предварительном внешнем осмотре, включении, демонстрации заявленного дефекта и фотофиксации состояния техники, было выявлено: Механическое повреждение LCD панели, трещины...
Евгений Валерьевич, Вами самолично 04.06.2021 к нам был привезен телевизор на диагностику и возможность проведения последующего ремонта в условиях АСЦ. В Вашем присутствии при предварительном внешнем осмотре, включении, демонстрации заявленного дефекта и фотофиксации состояния техники, было выявлено: Механическое повреждение LCD панели, трещины стекла панели в виде лучей в разные стороны от локального места механического воздействия на панель (место удара вам показали) при которой нарушено целостность LCD стекла с проявлением дефекта полосы на изображении. При вас дефект был фото зафиксирован.
Вы не согласились с тем, что это механическое повреждение было сделано вами, объяснив тем, что в телевизоре что-то щелкнуло и на экране появился такой дефект. Для дальнейших разбирательств вам нужен Акт освидетельствования. Для предоставления пользователю техники документа об гарантийности или не гарантийности выявленного дефекта сервисный центр делает запрос производителю и после его ответа выдает пользователю. Для достижения этих целей, телевизор Вами был сдан в АСЦ. После ответа и предоставления производителем Акта технического освидетельствования, изделие с актом возвращено Вам в исходном состоянии на руки. Отказ в гарантийном ремонте, дефект вызван неосторожными действиями потребителя или третьих лиц при транспортировке, установки или эксплуатации.
LCD панель, это сложный конструктивный элемент с ЖК-матрицей, различными проводящими, фильтрующими и защитными слоями. Для отображения картинки и доставки напряжения к субпикселям служат вертикальные и горизонтальные линии данных, представляющие собой металлические токопроводящие дорожки, нанесенные на внутреннюю стеклянную подложку. Вертикальные и горизонтальные линии данных при помощи подклеенных плоских гибких шлейфов соединены с управляющими микросхемами панели — вертикальными и горизонтальными драйверами, которые обрабатывают поступающий с контроллера основной платы телевизора цифровой сигнал и формируют соответствующее полученным данным напряжение для каждой ячейки субпикселей, которые в свою очередь формируют на экране телевизора картинку для пользователя. С внешней стороны, на экран нанесена пленка поляризатор, для безопасности пользователя и защиты стекла панели от незначительных механических воздействий, а также, разрушения стекла на осколки при механических повреждениях.
При механическом дефекте LCD панели на экране видны горизонтальные и вертикальные полосы, расходящиеся в разные стороны от трещин стекла. Дефект проявляется из-за обрыва в местах трещин проводников, в некоторых случаях в межпроводниковых замыканиях из-за трещин стекла панели. При механическом дефекте LCD панели, в процессе эксплуатации, перемещении, транспортировки техники, каждое воздействие на корпус телевизора влияет на продольно поперечные сдвиги LCD стекла, что в свою очередь приводит к прогрессированию и увеличению дефекта, вплоть до полного пропадания изображения.
P.S
Техника, сдаваемая в ремонт, проверяется по внешнему виду на предмет механических повреждений, царапин, сколов и если включается, на предмет качества изображения и звука. Так же с согласия Заказчика принимается без предварительной полной диагностики, разборки и проверки внутренних повреждений и неисправностей. Заказчик согласен, что все неисправности, которые были заявлены при сдаче техники в ремонт, и обнаруженные после разборки и диагностики аппарата, возникли до его приема в ремонт по выданной квитанции. Исполнитель не несёт ответственность, если после разборки и диагностики состояние аппарата ухудшится или он вообще перестанет работать, вследствие нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.). Заявленный Вами дефект при сдаче техники на диагностику, при проверке сотрудниками приемки сразу был Вам озвучен как не гарантийный. Изготовитель не несет гарантийных обязательств и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия, при дефекте, возникшем по вине пользователя или третьих лиц, возникших после передачи товара потребителю согласно правил, прописанных в руководстве пользователя и гарантийном талоне. На что Вам выдали требуемый Вами акт.
Отзывы клиентов, это конструктивные мнения реальных клиентов фирм, формирующие дополнительное представление о работе организации и являются важным информационным каналом для коммуникации организации со своими клиентами. Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация с приобретенной техникой, но сервисный центр не несет не какой ответственности за прогрессирование механического дефекта при перемещении, транспортировки техники с механическими повреждениями. Тем более доставку техники до и из СЦ вы осуществляли сами.