- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не следят за сервисом и качеством обслуживания.
Через полтора дня после установки кондиционер выключился и более не включался. Сняли сами, так как монтаж делали в сторонней организации, отвезли на проверку качества, оказалось, что сгорел предохранитель.
Сотрудник СЦ сообщил, что не понятно чья вина, возможно, что из-за некорректного...
Абсолютно не следят за сервисом и качеством обслуживания.
Через полтора дня после установки кондиционер выключился и более не включался. Сняли сами, так как монтаж делали в сторонней организации, отвезли на проверку качества, оказалось, что сгорел предохранитель.
Сотрудник СЦ сообщил, что не понятно чья вина, возможно, что из-за некорректного подключения, но тогда встает вопрос - как он полтора дня работал и нормально охлаждал? Этот вопрос остался без ответа.
В гарантийном ремонте отказали, сославшись на распоряжение директора - все случаи, где сгорел предохранитель, априори не гарантия. Никто даже и не подумал принести извинения, слышал только одно - распоряжение директора. Видимо, он там царь и бог. Будем думать, как наказать этого недобросовестного продавца в правовом поле, возможно, после этого они задумаются над тем, что уровень сервиса и обслуживания нужно поднимать, а не оставаться на пороге 90-х годов. Также обязательно напишу производителю кондиционеров ABASK, возможно, хотя бы они смогут вразумить их.
Заплатил 600 рублей за диагностику и 490 за замену предохранителя. Ну что ж, не велика цена за опыт не связываться с подобным сервисом.