- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль нет оценки 0!(
Купила ботинки на весну. Не прошло и месяца, начала отклеиваться подошва. Гарантийный срок ещё не вышел, конечно я решила их вернуть. Мне дали заполнить претензию, после чего сказали ждать 10 дней и в случае чего звонить им (спасибо, что хоть указали номер). Пошло 10 дней, я позвонила, узнать рассмотрена ли претензия, на что мне...
Жаль нет оценки 0!(
Купила ботинки на весну. Не прошло и месяца, начала отклеиваться подошва. Гарантийный срок ещё не вышел, конечно я решила их вернуть. Мне дали заполнить претензию, после чего сказали ждать 10 дней и в случае чего звонить им (спасибо, что хоть указали номер). Пошло 10 дней, я позвонила, узнать рассмотрена ли претензия, на что мне сказали позвонить вечером, т к товароведа ещё не было в магазине. Я позвонила вечером, никто просто не взял трубку. После звонила ещё несколько дней, трубка также не поднималась. В общей сложности с момента сдачи обуви прошло 2 недели. На звонок все же ответили и сказали приехать получить назад деньги. Персонал был максимально недоволен меня видеть: разговаривали сквозь зубы, отворачивали лица, в общем какого-либо уважения к себе я не увидела. Несколько раз спросили принесла ли я карту, с которой совершала покупку, предупреждали, что в противном случае денег я не получу, и конце концов попросили своей рукой написать на претензии, что я принимаю на себя ответственность за предоставляемую карту!!! Уже было такое, что я сдавала бракованную обувь, но с таким сталкиваюсь впервые!
В общем, была там один раз и больше не вернусь, потому что, мне кажется, что если клиент платит такие деньги за обувь, то он заслуживает хоть немного уважения!
Уважаемая Полина !
Хотим ответить на ваш отзыв - может быть, для кого-то это тоже будет полезно !
- Вы правильно сделали, что воспользовались гарантийным сроком. Заполняя претензию вас предупредили, что результаты ответа на претензию будут готовы через 10 дней, о чем вас уведомили в письменном виде, вы получили на руки копию претензии и поставили...
Уважаемая Полина !
Хотим ответить на ваш отзыв - может быть, для кого-то это тоже будет полезно !
- Вы правильно сделали, что воспользовались гарантийным сроком. Заполняя претензию вас предупредили, что результаты ответа на претензию будут готовы через 10 дней, о чем вас уведомили в письменном виде, вы получили на руки копию претензии и поставили там подпись. Что означает, что через 10 дней вы приходите в магазин и получаете назад либо деньги, либо обувь. У нашего магазина есть контактный номер, но у нас нет горячей линии, поэтому мы не всегда можем ответить. Если что-то срочное - вы могли написать смс. Намеренно вас никто не игнорирует.
- Про возврат денежных средств: в рамках ФЗ N 115 и правил ведения расчётно-кассовых операций мы обязаны возвращать денежные средства либо на карту, с которой происходила оплата, либо на другую карту при условии вашего письменного заявления. Наша организация не намерена нарушать законы РФ.
С Уважением, администрация ‘Танго’.