- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день хочу рассказать про данный салон если что то хотите там покупать знайте на сервисе вам ничего не сделал, некий менеджер по сервису Мингалев А. И его команда механников при плановом ТО замены масла в АКПП не нашёл с его слов "дырку" - заливное отверстие. Также не предоставили топливный фильтр аргументируя что они его выкинули не сделали...
Добрый день хочу рассказать про данный салон если что то хотите там покупать знайте на сервисе вам ничего не сделал, некий менеджер по сервису Мингалев А. И его команда механников при плановом ТО замены масла в АКПП не нашёл с его слов "дырку" - заливное отверстие. Также не предоставили топливный фильтр аргументируя что они его выкинули не сделали ремень и тормоза... Вообщем если вы покупаете машину у них забудьте про сервис как и я
Добрый день, Вадим. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но автомобиль, которым Вы обладаете, на территории России является довольно редким и по своему эксклюзивным авто.
Компания "Автостиль" поддерживает актуальный сток запчастей, который позволяют проводить ремонт и техническое обслуживание автомобилей Zotye, но допустимы ситуации...
Добрый день, Вадим. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но автомобиль, которым Вы обладаете, на территории России является довольно редким и по своему эксклюзивным авто.
Компания "Автостиль" поддерживает актуальный сток запчастей, который позволяют проводить ремонт и техническое обслуживание автомобилей Zotye, но допустимы ситуации когда запчасти не подходят или отсутствуют на складе.
На данный момент все позиции которые не смогли заменить, лежат у нас в наличии и мы ждем Вас и Ваш автомобиль на обслуживании.
Надеемся что в ходе Вашего крайнего визита, были достигнуты договоренности, которые позволят нам продуктивно сотрудничать.
С уважением команда "Автостиль".