- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная компания!!!! Отношения к абонентам просто слов нет. Уже почти год мучаемся с ними. И расторгнуть договор с ними не как пока не пройдет год. Навязывают свое оборудование в рассрочку которое и вернуть не как. Отвратительно качество услуг. Как вечер так телевидение постоянно распадается. Обращается в кц и тех поддержку смысла нет. Не...
Самая ужасная компания!!!! Отношения к абонентам просто слов нет. Уже почти год мучаемся с ними. И расторгнуть договор с ними не как пока не пройдет год. Навязывают свое оборудование в рассрочку которое и вернуть не как. Отвратительно качество услуг. Как вечер так телевидение постоянно распадается. Обращается в кц и тех поддержку смысла нет. Не понятно для чего у них эти службы вообще. в КЦ не чего не решить они сразу сливаются максимум там сидят для фиксирования обращений (на которые потом нет ответа) и перевода на тех поддержку. Втюхали роутер который максимум что может так это выдать скорость 30 мб/с при заявленных 100. Менять его не меняют , и забирать не забирают. Я готова уже купить роутер тот который мне нужен, но вопрос для чего я должна платить за оборудование которое они впарили.
Добрый день! Приносим свои извинения. Наши роутеры имеют стандартные характеристики, затухание сигнала может быть связано с перегрузкой сети или больншим количеством преград. Можете оставлять заявки в техподдержку через личный кабинет или почту [email protected], а не по телефону контакт-центра.
Также можете оставить претензию через личный кабинет,...
Добрый день! Приносим свои извинения. Наши роутеры имеют стандартные характеристики, затухание сигнала может быть связано с перегрузкой сети или больншим количеством преград. Можете оставлять заявки в техподдержку через личный кабинет или почту [email protected], а не по телефону контакт-центра.
Также можете оставить претензию через личный кабинет, описав в ней вашу ситуацию с оборудованием, наши сотрудники все проанализируют и вам ответят.