- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал у них стойки и бензонасос. Подобрали запчасть и доставили очень быстро. Отдельное спасибо продавцу Нурику за грамотную консультацию. Немного захламлен офис какими-то колесами и дисками, портит вид.
10 лет
2.9
4
4
Покупал у них стойки и бензонасос. Подобрали запчасть и доставили очень быстро. Отдельное спасибо продавцу Нурику за грамотную консультацию. Немного захламлен офис какими-то колесами и дисками, портит вид.
Были некоторые косяки в работе, но пообещали переделать. Хочется надеЯться на лучшее. :-))
Очень вежливые и обходительные сотрудники. Офис в удобном месте. Разумные цены.
Я - потерпевший в ДТП и клиент ВСК. Пытаюсь дозвониться к ним в офис по телефону - не берут трубку (3912-2040506 доб 1). Приезжаю в офис (Мира 7Г), там где толпа народу в подвальном помещении, - записывают на прием только через 10 дней. Это просто караул, 10 дней я должен ждать приема? На мой вопрос - какие документы им нужно отправить по почте -...
Я - потерпевший в ДТП и клиент ВСК. Пытаюсь дозвониться к ним в офис по телефону - не берут трубку (3912-2040506 доб 1). Приезжаю в офис (Мира 7Г), там где толпа народу в подвальном помещении, - записывают на прием только через 10 дней. Это просто караул, 10 дней я должен ждать приема? На мой вопрос - какие документы им нужно отправить по почте - показывают на информационный стенд. Там нет нужной информации! Открыл страховое дело по мобильному приложению - №7097499, но смысл его непонятен, т.к. всё равно нужно ждать приема.
Не хотят работать цивилизованным образом, а потом удивляются, что клиенты к юристам обращаются.
Здравствуйте, dof.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость...
Здравствуйте, dof.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Благодарим за сигнал и обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Мужчины! Если вы хотите, чтобы вас подстригали неумело, мучительно долго и задорого, то прошу вас сюда. Давно не испытывал такого негатива, как при посещении этого "салона".
Девушка на букву "О" с темными волосами, точнее не помню и не хочу обидеть невиновного сотрудника, явно не обладает мастерством. Я понял это через пять минут после начала...
Мужчины! Если вы хотите, чтобы вас подстригали неумело, мучительно долго и задорого, то прошу вас сюда. Давно не испытывал такого негатива, как при посещении этого "салона".
Девушка на букву "О" с темными волосами, точнее не помню и не хочу обидеть невиновного сотрудника, явно не обладает мастерством. Я понял это через пять минут после начала экзекуции. Но уходить уже было поздно. Пришлось терпеть этот ужас, который продолжался больше часа. Судя по неуверенным, суетливым движениям, эта девушка новичок в парикмахерском деле. Я понимаю, что на ком-то ей нужно учиться, но я бы хотел, чтобы о таком раскладе предупреждали заранее! И если на мне проводят обучение, то пусть деньги платят мне. После стрижки жена сказала "какой ужас" и я с ней согласен. Рекомендую не платить более 100 руб за подобную халтуру. Та сумма, что они требуют за свою "работу", не имеет никаких разумных объяснений.
А мне через неделю пришлось перестригаться. Намного дешевле и с прекрасным результатом.