- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Всякому терпению приходит предел: к сожалению, я вынужден написать сюда отзыв!
10 мая сего года я записался на оценку своего Rav-4, чтобы теоретически сдать его в Трейд-ин. Приехал из другого города в Тойота центр Новокузнецк в назначенный час. Пока машиной занимались заключил договор о покупке нового Rav-4. Уточнил у менеджера Андрея,...
Добрый день.
Всякому терпению приходит предел: к сожалению, я вынужден написать сюда отзыв!
10 мая сего года я записался на оценку своего Rav-4, чтобы теоретически сдать его в Трейд-ин. Приехал из другого города в Тойота центр Новокузнецк в назначенный час. Пока машиной занимались заключил договор о покупке нового Rav-4. Уточнил у менеджера Андрея, что цена на новый авто фиксирована и прописана в договоре! Неприятно удивился про дополнительное оборудование на 150 тысяч, но согласился.
Оценку моего авто мне сообщили через 2 часа после отъезда из автосалона: чуда не произошло - ценник ниже рыночной процентов на 40. Каково же было мое удивление, когда ровно через 10 минут мне перезвонил всё тот же менеджер Андрей и сообщил, что цена повысилась на 200 (двести) тысяч!!! При этом никакую документацию - почему цена такая, какие косяки по машине - не было предоставлено. Говорят, что это платная услуга. Ну нет, так нет!
28 мая мне пришло на электронную почту письмо и сразу 2 телеграммы, в которых сообщалось, что срок доставки нового авто перенесен еще на 2 недели, то есть уже на август! Мысленно к этому я был готов. Но какое мое было удивление, что позвонил мне всё тот же Андрей и попросил приехать в салон и заплатить 20 процентов от стоимости. На мой вопрос - почему? в договоре об этом ни слова,- последовал ответ, - это желание начальника отдела продаж! Вечером Андрей перезвонил опять и сказал, что предоплата не нужна. Но готовьтесь заплатить все 100 процентов от стоимости сразу, как машина поступит с завода на центральный склад Санкт-Петербурга.
Чудеса продолжились 03 июня: Андрей сообщил мне снова "радостную" новость - цена на мою новую машину повысилась на 50 тысяч! И ценник в договоре вообще не окончательный. До каких пор будет продолжаться этот беспредел? Надеюсь, что руководство или компетентные сотрудники Тойота центр Новокузнецк прочитают этот отзыв и прокомментируют все описанные события! Не хотелось бы разрывать договор, но к этому всё идет...
С уважением, Евгений
Евгений, добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.