- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть организации заботящиеся о своей репутации, стремящиеся выстроить долгосрочные отношения со своими клиентами, а есть Bambini club...
С самого начала было много моментов, которые смущали, но как-то старалась не обращать внимание, с виду чистый новый садик, питание, прогулки, есть возможность на неполный день отдавать ребенка, видеонаблюдение...
Есть организации заботящиеся о своей репутации, стремящиеся выстроить долгосрочные отношения со своими клиентами, а есть Bambini club...
С самого начала было много моментов, которые смущали, но как-то старалась не обращать внимание, с виду чистый новый садик, питание, прогулки, есть возможность на неполный день отдавать ребенка, видеонаблюдение (которое не известно работает ли, доступ нам не давали).
А теперь о моментах, которые должны насторожить и вас, если вы вдруг решите пристроить своего ребенка в это заведение:
1)на экскурсию вас пригласят в часы, когда сад уже не работает! Вы не сможете пообщаться с воспитателем, да и просто увидеть сотрудников.
2)на вопрос а есть ли у вас лицензия, вам ответят с гордо поднятой головой, что их деятельность не лицензируемая. Ну да конечно, почему у других частных детских садов она есть?
3)когда вы придете на адаптацию с вас спросят только справку от педиатра и номер телефона. Никаких анкет вы заполнять не будете. Руководство вообще не интересует Ваше ФИО, есть ли аллергия у ребенка, контактные данные людей, которые могут его забирать. Они даже не фиксируют ваши планы - как вы хотите ходить на полдня или целый день.
4)когда нянечка или воспитатель вам ребенка приводят, то они с вами практически не общаются. То ли не хотят, то ли не могут, то ли так устали, что нет сил. Сад работает с 7.30 до 19.00 с понедельника по пятницу, в младшей группе 1 воспитатель, нянечка одна на все группы. Более развёрнутый рассказ о вашем ребёнке может дать хозяйка, она же администратор, если она там будет. Но каким образом? Она с ребенком вашем не присутствует.
5)Вы никогда не получите чеки. Ни кассового, ни рукописного, никакого. Ну и сдачи у них никогда нет. Но вы же планируете выстроить с этим заведением долгосрочные отношения. Поэтому постоянно платите "в счет следующих посещений". А сколько вы заплатили, записывают на листочках. Ну или еще есть вариант "перечислить на карту".
6)Когда у сотрудников начинают спрашивать какие-то вопросы, касающиеся организации процессов, то они с испуганный лицом говорят, что это не к ним, это к руководству. Например, одна мама спросила, а какое у детей меню сегодня 1й недели или 2й? Сотрудник сразу "по меню это к руководству, я не знаю!" Ну вы же видите, что едят дети, что вот было сегодня на обед? Гороховый суп. Но горохового супа нет по средам ни на 1й, ни на 2й недели? Занавес.
7)Ввиду их процессов на адаптацию можно прийти или рано утром или после 15.30. Другого времени нет.
В итоге ходили мы на адаптацию в этот сад 3 недели. Потом немного заболели, потом поехали в отпуск (о котором я сообщила еще на экскурсии). Сообщила в сад, мне ответили, чтобы за несколько дней я написала, когда мы планируем возобновить ходить в сад. В общей сложности с учетом еще и майских нерабочих дней в саду нас не было 2 недели.
За 3 дня до приезда я написала, что мы опять можем ходить в садик. Сообщение прочитали, но ничего не ответили. Прошли сутки. Я еще раз напомнила о себе. И тут поступает ответ, что ответить мне не могут сейчас есть ли места еще в саду, поскольку пришли еще дети. И ответят завтра.
Вопрос - почему руководство сада сразу не предупредило о таком исходе? Почему клиенты должны сами знать, как выстроены их процессы?
С точки зрения ведения такого бизнеса, связанного с детьми, это вообще не этично. Т.е вы можете начать ходить в садик на адаптацию, но потом появится ребенок, который адаптируется быстрее.
Спустя еще 2.5 дня мне все-таки ответили. Но ответ лишь содержал вопрос - так как мы хотели, на целый день или полдня?
А вы хотите отдвать своего ребенка в заведение с таким отношением к клиентам и такой организации бизнес-процессов? У меня вот большие сомнения и в организации детского времяпрепровождения.
Я сообщила, что приду в пятницу с 10 до 11 забрать вещи и деньги, которые "в счет следующих посещений". И тут выяснилось, что руководство в отпуске, а кроме нее никто не может посмотреть, сколько нам надо отдать денег, поскольку журнал с оплатами она забрала домой. Что вот она приедет через 2 недели, посмотрит и перечислит мне на карту.
Мне не кажется, что такое вообще нормально для серьёзной организации в 2021г. Вся эта бухгалтерия без чеков, переводами на карты это не о клиентооринтированности и сервисе, это свидетельствует только о нечестной работе организации, экономии на налогах и процентах за экваринг.
Прихожу я в пятницу в 10.37, как и предупреждала ранее, а мне никто не открыл. Я была с ребенком, написала руководителю их свое негодование и уехала. До этого мне отвечали в лучшем случае раз в сутки. Стоять с ребенком у двери и чего то ждать в мои планы не входило.
Пока я ехала по своим запланированным делам, мне оказывается достаточно оперативно грубо ответили, что "вообще то дети в это время на прогулке или они должны были ждать меня и на прогулку не ходить???? Ну и где я??? Человек с прогулки пришел, а вас нет!!!".
А должна я вообще знать, что когда дети на прогулке, что в здании никого нет? А можно было этот момент заранее уточнить, когда я написала время, когда я зайду? Нормально ли вообще писать в таком тоне?
Когда я попросила не писать мне в таком тоне, то мне начали отправлять голосовые сообщения со смыслом "хотите психовать - психуйте, могли бы обойти здание, крикнуть через забор нянечку, она бы вам все отдала".
Такое я тоже не считаю нормальным. У сада нет своей площадки, они гуляют общей дома, территория которого обнесена забором, а детская площадка в центре этой территории. Но руководство полностью считает, что они правы, а все почему-то должны под них подстраиваться.
В итоге вещи я все-таки забрала и они даже смогли как как-то посчитать до приезда из отпуска руководства, сколько они должны.
Но после всего я никому не рекомендую это заведение. Там постоянно есть свободные места, а в приличных частных детских садах нет. И это не удивительно. Они не дорожат своими клиентами, создается впечатление, что у них нескончаемый поток детей на адаптацию, потому что кто-то перестаёт ходить. Рекомендую выбрать другое учреждение. Тем более, что в Московском мкр. оно не одно.