- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Заказ: 1253286
Товар: куртка Moncler (новое с биркой)
Цена: 72000 руб.
Мной была приобретена куртка, новая с биркой. На куртке отсутствует часть идентификационных бирок: номер и код, по которому можно пройти на сайт и проверить подлинность (тупо срезано, см. фото). Оказалось, что у этой модели есть мех, но он отсутствует на купленном товаре (см...
Заказ: 1253286
Товар: куртка Moncler (новое с биркой)
Цена: 72000 руб.
Мной была приобретена куртка, новая с биркой. На куртке отсутствует часть идентификационных бирок: номер и код, по которому можно пройти на сайт и проверить подлинность (тупо срезано, см. фото). Оказалось, что у этой модели есть мех, но он отсутствует на купленном товаре (см фото продавца + см фото, как выглядит товар с мехом). Капюшон либо перешит, либо не от этой куртки, там фурнитура Burberry (см. фото)
Более того - OsKelly не может уже 4 дня объяснить, как была проведена экспертиза, что срезана часть бирок, отсутствует мех, а капюшон вообще левый. Сейчас вообще сбрасывают мой номер телефона.
Совершенно не рекомендую. Эксперты либо не эксперты либо слепые. Как можно не заметить отсутствие бирок, меха и что на капюшоне фурнитура другой фирмы - не ясно.
Также Оскелли совершенно не стремится разобраться в ситуации, тупо отмалчивается и сбрасывает трубки. Вот так вот
Здравствуйте! Еще раз просим извинить нас за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, при проверке состояния изделия экспертом действительно была допущена ошибка. Причина случившегося найдена, со специалистом проведена разъяснительная беседа. Мы сделали все возможное, чтобы произошедшее не повторилось.
Как только нам стало известно об ошибке, мы...
Здравствуйте! Еще раз просим извинить нас за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, при проверке состояния изделия экспертом действительно была допущена ошибка. Причина случившегося найдена, со специалистом проведена разъяснительная беседа. Мы сделали все возможное, чтобы произошедшее не повторилось.
Как только нам стало известно об ошибке, мы связались с Вами и предложили решить проблему. В том числе, получить промокод на следующие покупки, провести повторную экспертизу и вернуть товар продавцу. Мы были готовы отправить к Вам курьера в удобное для Вас время, чтобы он забрал пуховик. Отметим, что в этом случае полная сумма оплаты возвращается покупателю в кратчайшие сроки. Вы отказались и решили оставить пуховик, поэтому мы были вынуждены перевести деньги продавцу.
Искренне сожалеем о случившемся. Уверены, что сможем порадовать Вас качеством экспертизы, если Вы примите наши извинения и решите воспользоваться сервисом еще раз.
С уважением и пожеланиями всего самого наилучшего,
команда Oskelly.