- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянное кидалово с ценами, цены в зале и на кассе не совпадают, особенно касается акций, если возмущаешься, просто забирают товар и возвращают деньги, постоянный развод, как их ещё не разогнали...
12 лет
65.9
82
54
Постоянное кидалово с ценами, цены в зале и на кассе не совпадают, особенно касается акций, если возмущаешься, просто забирают товар и возвращают деньги, постоянный развод, как их ещё не разогнали...
Продукция нравится, но когда открытие в 9.00 и к открытию ничего нет и ждать 15-20 минут - это странно
Здравствуйте! Спасибо, что написали.
Такого, конечно, быть не должно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проведем работу с персоналом.
Подскажите, пожалуйста, дату, когда это произошло.
Мы начали посещать младшую группу (на Шварца) с осени 2017 года, и замечания к садику только росли. В сети Вконтакте выкладываются замечательные фотографии с других филиалов, а этот видимо нулевой. Постоянно менялся персонал, утром приходишь и оставляешь ребенка неизвестно с кем (лучше бы на сайте выкладывали фото и данные работников новых,...
Мы начали посещать младшую группу (на Шварца) с осени 2017 года, и замечания к садику только росли. В сети Вконтакте выкладываются замечательные фотографии с других филиалов, а этот видимо нулевой. Постоянно менялся персонал, утром приходишь и оставляешь ребенка неизвестно с кем (лучше бы на сайте выкладывали фото и данные работников новых, полезнее было б), иногда с кухработником, потому что в 7-30 ни воспитателей, ни нянь нет на месте, причем даже если и есть, то из старшей группы. Нашего воспитателя мы не видели ни утром, ни вечером, не с кем поделиться информацией о ребенке или спросить, как прошел день у ребенка. Гигиена в садике на нулевом уровне, своих полотенец и горшков у детей нет! Чтобы маленький ребенок смог сходить в туалет, он должен открыть дверь группы, пройти по коридору, включить свет (а наш, как и многие не дотягивается) и сходить в ЛЮБОЙ чистый горшок, так как есть еще и не убраные горшки, в которые, извините, навалено (видимо СЭС редко заходит). То есть ребенок зашел, сходил «по большому», встал и ушел, и никому нет до этого дела. И вообще возникает вопрос, зачем было открывать ясельную группу, если писать на ковры и кровати нельзя и у ребенка обязательно должен быть памперс на сон? Мы оставляем, но судя потому, как в шкафчике появляются мокрые трусы/колготки, понимаем, что после первого конфуза ребенку надевают памперс и он так до вечера ходит, а перед приходом родителей снимают. Воспитателям и няням так спокойней. Садик совсем не соответствует той рекламе, которую нам распевали изначально. Кстати заявлялось что все педагоги с образованием, и воспитательских детей в садике нет, что также не соответствует действительности, дети сотрудников школьного возраста приходят в садик сразу после школы. По вечерам на этой же площадке проводятся различные доп занятия для детей сторонних, еще дополнительные вирусы. С весны 2018 года поставили очередного воспитателя, позиция которой вроде начала устраивать, но она тоже проработала не долго. С руководителями различного уровня беседовали, толку не было, не дошли лишь до директора всей сети. Рекомендовать филиал на Шварца не могу, если очень большое желание - все детально надо оценивать, возможно ситуация и поменялась, хотя сомнительно, за 9 мес что мы ходили по крайней мере не менялось))
Сергей, спасибо за конструктивную критику. Не возможно ведь работать без нареканий. Это значит не работать вообще.
Да в данном филиале менялся в начале 2018 года персонал(в течении 3- месяцев мы искали хорошего воспитателя), и это всегда не простой процесс. Мы прикладывали все возможные усилия, что бы и детям и родителям было комфортно в этой...
Сергей, спасибо за конструктивную критику. Не возможно ведь работать без нареканий. Это значит не работать вообще.
Да в данном филиале менялся в начале 2018 года персонал(в течении 3- месяцев мы искали хорошего воспитателя), и это всегда не простой процесс. Мы прикладывали все возможные усилия, что бы и детям и родителям было комфортно в этой ситуации. Сейчас персонал укомплектован и сработался.
По поводу горшков вы ведь не можете утверждать, что это так в течении всего дня, и если вы и увидели грязный горшок, то вы не можете утверждать что их не убирают вообще. Дети постарше ходят в туалет самостоятельно, няня проверяет горшочную и убирает за ними.
СЭС к нам заходит и мы не против этого.
Писать на ковры и постель действительно нельзя, это запах, который очень сложно убрать и ваш же ребенок потом будет этим дышать.
Воспитатели действительно у нас с педагогическим образование. Да некоторые работают со своими детьми, но что в этом плохого?
В детском саду проводятся доп. занятия. Их не много, они проводятся в специальном кабинете в вечернее время. И ясельная группа никак с ними не пересекается. Все помещения оснащены современными системами обеззараживания воздуха и проветриваются.
С вашим ребенком всегда персонал работал очень нежно и заботливо, ее все очень любили у нас в детском саду. Жаль, что вы не оценили именно это.
Спасибо за отзыв.
Заказывал 1 раз, реально принесли за 30 минут, по вкусу на работе всем понравилось, как говорится "сточили в ноль"))) реально свежая и горячая. Немного озадачила акция - третья пицца в подарок, заказываешь три - четвертая халявная добавляется к заказу, убираешь одну - исчезает и халявная, то есть для получения бесплатной надо заказать не менее...
Заказывал 1 раз, реально принесли за 30 минут, по вкусу на работе всем понравилось, как говорится "сточили в ноль"))) реально свежая и горячая. Немного озадачила акция - третья пицца в подарок, заказываешь три - четвертая халявная добавляется к заказу, убираешь одну - исчезает и халявная, то есть для получения бесплатной надо заказать не менее трех, но в принципе не расстроило, так как надо было все равно четыре пиццы, ее много не бывает, цены средние, есть дешевле по купонам, но там за качество и вкус думаю не отвечают)) А так всем рекомендую! фото сделать не успел))
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отличную оценку нашей работы. Мы счастливы стараться для Вас! С нетерпением Будем ждать Ваших новых заказов! Для подробной консультации по работе сайта и приложения просим оставить контакты для связи по адресу ph-ekb1@qsr-pro.com
С уважением, команда Pizza Hut.
Поставщика выбрал отправитель, два раза сорвали свой собственный срок поставки, три раза позвонили - извинились, оператору звонить смысла нет, информацией не обладает, записал только мой вопрос, и перезвонили - но чтоб извиниться а не рассказать где был косяк. Во второй косяк - просто не назначили курьера, о чем я узнал после того как время...
Поставщика выбрал отправитель, два раза сорвали свой собственный срок поставки, три раза позвонили - извинились, оператору звонить смысла нет, информацией не обладает, записал только мой вопрос, и перезвонили - но чтоб извиниться а не рассказать где был косяк. Во второй косяк - просто не назначили курьера, о чем я узнал после того как время доставки истекло и я все просидел дома прождал. Сам такую доставку не выберу
12 лет
65.9
82
54