- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если б можно было бы ставить нижу 0.
Выбор заведений, которые работают ночью - не так уж и велик. И, к сожалению, выбор пал на буковски. Пришли в 3 ночи. Подождали возле входа, пока кто-нибудь выйдет встретить. Вышел официант. Сказала - можете присаживаться за любой свободный стол. Хорошо, сели. Сидим минут 20, официантов много, внимания от...
Если б можно было бы ставить нижу 0.
Выбор заведений, которые работают ночью - не так уж и велик. И, к сожалению, выбор пал на буковски. Пришли в 3 ночи. Подождали возле входа, пока кто-нибудь выйдет встретить. Вышел официант. Сказала - можете присаживаться за любой свободный стол. Хорошо, сели. Сидим минут 20, официантов много, внимания от кого-либо - ноль.
Наконец-то, соизволили, принести меню. Как только подошли к нам с меню, от меня сразу же просьба - подвозите менеджера. Девушка, забирает меню и разворачивается. Говорю - меню-то оставьте. Мы пришли поесть, выпить и уйти.
Ок, кинула меню на стол.
Менеджер сразу же подошла. Объяснили ситуацию - комплимент и скидка на счёт.
Выбрали блюдо, все ок.
Приняли заказ - ну хорошо, спасибо и на этом.
Менеджер в курсе ситуации, что мы «конфликтные». Но на это официанту без разницы. Как было все плохо, так и осталось. К сожалению, «Френдли» сервис нужно качать.
Все вынесли.
Поели, вроде бы все ок.
Ждали, пока к нам подойдут, чтобы попросить счёт минут 20, спасибо, успела вздремнуть.
Карту спросить - зачем это? Для этих «шалопаев» и так достаточно сделано.
Что ж, сервис явно в «стоп-листе» в этом заведении.
Да чего уж, в 2-4 утра ходят только пьяные, им можно и хамануть. А в буковски знают, как это сделать, подав такой сервис как «свободный». Спасибо.
Пока!
PS. Ждала менеджера, чтобы высказать своё «ля фу», но увы и ах. Исправлений не должно быть, мы привыкли ночью работать с «пьяными доходягами». Спасибо, что приносите выручку, аривидерчи.
Добрый день, aleftina_0692! Связались с Вами в личных сообщениях.