- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство данного магазина, обратите внимание на свой персонал. Сегодня, 03.02.24, произошла неприятная ситуация.
Продавец переспрашивала по 10 раз одни и те же вопросы. Несколько раз спросила какая рыба мне нужна, с головой или без. Разговаривала грубо. Также продавец спросила, сколько стоит нужная мне рыба (а ценник был спрятан под...
Уважаемое руководство данного магазина, обратите внимание на свой персонал. Сегодня, 03.02.24, произошла неприятная ситуация.
Продавец переспрашивала по 10 раз одни и те же вопросы. Несколько раз спросила какая рыба мне нужна, с головой или без. Разговаривала грубо. Также продавец спросила, сколько стоит нужная мне рыба (а ценник был спрятан под рыбой).
Далее пакет уже достала, отвлеклась, опять спрашивает нужен ли пакет, ей ответили, на что спрашивает какой пакет.. не очень компетентно, ведь переспрашивание одних и тех же вопросов занимает кучу времени ваших клиентов.
Конечно, может быть у продавца проблемы с памятью или с восприятием информации.
Бейджа у продавца не было, представилась "Надеждой".
Почему она не носит бейдж она не знает.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать нам о сложившейся ситуации. Мы провели разъяснительную беседу с продавцом, на будущее она будет более внимательна к покупателям.Извиняемся за принесенное неудобство. И ждем вас вновь! С уважением, администрация РыбМир!