- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данный салон с открытия, претензий никогда не было, т.к. мастера отличные, добродушная атмосфера, а главное качество парикмахерских услуг всегда было на высоте. Однако последние пару лет текучка кадров там бешеная: каждый раз новый мастер, причем квалификация по итогу сомнительная, поэтому все мои походы сводились к стрижке чёлки да...
Посещала данный салон с открытия, претензий никогда не было, т.к. мастера отличные, добродушная атмосфера, а главное качество парикмахерских услуг всегда было на высоте. Однако последние пару лет текучка кадров там бешеная: каждый раз новый мастер, причем квалификация по итогу сомнительная, поэтому все мои походы сводились к стрижке чёлки да уходовым процедурам, хотя и это делалось абы как. Сегодня мастер Азата решила просто закончить стрижку на середине работы со словами: "Мне не нравится, как получается, поэтому далее стричь отказываюсь". Это нормально? Потерянное время, испорченное настроение и естественно незаконченная стрижка, которую непонятно кто и как будет исправлять. Минус постоянный клиент Вашего салона (хотя салоном сейчас это и не назвать), видимо клиентами уже дорожите.