- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день . По факту зачастую бываю в магазинах детский мир. На мой взгляд основная беда данных магазинов - скорость обслуживания на кассах. Отношусь с пониманием за исключением тех случаев , когда сотрудники не стараются имея возможность как то разгрузить очередь. 27.05. Тц Мегаполис - работает 2 кассы - на одной происходит обслуживание...
Добрый день . По факту зачастую бываю в магазинах детский мир. На мой взгляд основная беда данных магазинов - скорость обслуживания на кассах. Отношусь с пониманием за исключением тех случаев , когда сотрудники не стараются имея возможность как то разгрузить очередь. 27.05. Тц Мегаполис - работает 2 кассы - на одной происходит обслуживание покупателей = скопившаяся очередь , на другой пересчет денег . Плюс есть стойка на которой также стоит касса , за которой сидят две девушки . По рекомендации работника ( который пересчитывает деньги на др. кассе иду рассчитываться на эту стойку - получаю ответ касса там и указание рукой в сторону единственно работающей кассы с скопившейся очередью. На мой вопрос - а зачем тогда вам касса за данной стойкой - ответ принимать возвраты.... В других магазинах детский мир - как правило за такой же стойкой касса работает , по крайней мере в момент скопления очередей ....
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... или в личные сообщения описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы...
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... или в личные сообщения описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!