- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конец бирюзовой компании(( Здравствуйте!
Мы ( были) лояльными клиентами брайт фит с 2016 года. Активно рекомендовал фитнес сеть знакомым. Привел за это время 2-3 десятка новых клиентов за счет сарафанного радио.
В этом году ( 2024) купили 3 карты ( 2 взрослые и 1 детскую) для семейного посещения фитнеса ( МаксиДом).
Успели отходить 2 месяца и...
Конец бирюзовой компании(( Здравствуйте!
Мы ( были) лояльными клиентами брайт фит с 2016 года. Активно рекомендовал фитнес сеть знакомым. Привел за это время 2-3 десятка новых клиентов за счет сарафанного радио.
В этом году ( 2024) купили 3 карты ( 2 взрослые и 1 детскую) для семейного посещения фитнеса ( МаксиДом).
Успели отходить 2 месяца и нам объявляют , что «мы тут посчитали и абонементы в детский клуб, нам не рентабельны» в итоге детские клубные перестают де-факто действовать! А мы пришли в свой выходной, стоим и нас не пускают. Вернее взрослые - пож/та, а ребенок нет. А нам его не с кем оставлять - поэтому было и важно наличии детского клуба.
На наш вопрос а как так? Мы ж оплатили, есть же договор! Кстати, в Договоре оферты нет пункта о одностороннем расторжении договора по причинам экономической нецелесообразности!!
Но нам говорят, ноу проблем - вернем деньги пропорционально ( к слову в этом же клубе стоимость 6 мес и 12 мес карты совсем не пропорциональны). Вы сможете пользоваться услугами няни по прейскуранту. Даже устные прикидки показали, что оплачивая «няню» каждый раз отдельно у нас год посещения выливается в 70-80 тр на ребенка!! Приличное повышение расходов сразу в зону премиум клубов да еще и с запасом А было по карте 11 тр и няня и секции! В итоге Договор соблюдать дальше не хотят в одностороннем порядке! Слышать нас и расторгать договор на приемлемых для нас условиях не хотят- только на своих. Говорят с нами общими фразами и с позиции своей выгоды, на нас , наши неудобства и доп.расходы - все равно. Говорим, вы потеряете таким образом лояльных клиентов, такие действия несут очевидный репутационный риск. Лишь улыбаются в ответ. Вежливо улыбаются.
А можно ж было как то более ответственно поступить:
1. Сами же просчитались , сами решили , что детские карты не выгодны. Несите ответственность за свои же решения и/ или просчеты.
2. Мы уже оплатили, мы уже клиенты.
3. Вводите правила для новых клиентов, а старые логично бы дожили срок текущих карт на оговоренных условиях.
Олег Ф. Благодарим вас за отзыв о нашем фитнес-центре. Мы ценим ваше мнение и обратную связь. Искренне сожалеем, что ваше опыт посещения нашего центра не соответствовал вашим ожиданиям.