Расскажу вам историю про то, как я купила босоножки за 6000..
Ранее покупали тут зимнюю и мне и мужу, претензий не было
Вдохновившись тем, что я куплю хорошую качественную обувь, я сделала выбор в пользу босоножек на небольшом каблучке. Заявлена нат.кожа, директор магазина сказала, что окрашивание кожи премиальное и очень достойное. Цена была 7300....
Показать целиком
Расскажу вам историю про то, как я купила босоножки за 6000..
Ранее покупали тут зимнюю и мне и мужу, претензий не было
Вдохновившись тем, что я куплю хорошую качественную обувь, я сделала выбор в пользу босоножек на небольшом каблучке. Заявлена нат.кожа, директор магазина сказала, что окрашивание кожи премиальное и очень достойное. Цена была 7300. Не мало, на мой взгляд, за летнюю обувь. При оплате у меня списали бонусы, а также была сделана скидка, ибо у них такая акция. Итого я отдала 6000 с копейками
Довольная я отправилась в них на вечерний променад по центру города, сразу после покупки.
Уже на следущий день, решив протереть обувь, я вижу то, что на фото. Краска слезла в одинаковых местах, после ОДНОЙ НОСКИ!
Магазин Респект, это норма чтоли??
Естественно понесла, уже на след день, в магазин обратно. Такая проблема является гарантийным случаем. Причем там прекрасно видно, по набойкам и в целом по виду, что никто кросс в них не преодолевал. Обувь принесла через день после покупки
По итогу мне перезванивает директор спустя несколько дней и говорит: вам отказ в возврате, это механическое повреждение. Я спросила ее: ВЫ ОДНОРАЗОВОЙ ОБУВЬЮ ТОРГУЕТЕ?? Или это в порядке вещей для окрашивания премиум. Она ответила, что сделать ничего не может, это ответ технолога. А она там ничего не решает видимо, просто сидит на должности..
Позорно очень со стороны магазина, продавать обувь, не отвечающую качеству за такие деньги
С таким же успехом можно взять на базаре или в шоурумах в три раза дешевле