- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддерживаю отзыв о непрофессиональных администраторах. Позвонила записаться и предупредить какое кол-во зубов мне требуется сразу вылечить исходя из ранее (!) назначенного плана лечения, для планирования времени врача (!) и своего. Администратор в упор не хотела прислушиваться, а только твердила, что время выбирает врач, на все мои доводы о том,...
Поддерживаю отзыв о непрофессиональных администраторах. Позвонила записаться и предупредить какое кол-во зубов мне требуется сразу вылечить исходя из ранее (!) назначенного плана лечения, для планирования времени врача (!) и своего. Администратор в упор не хотела прислушиваться, а только твердила, что время выбирает врач, на все мои доводы о том, что врач-то мне и назначил этот план лечения, на просьбу предупредить врача или спросить у него по времени, я получила крик в телефоне. Ни предложений уточнить у врача, ни перезвонить после уточнения, ничего навстречу не было сделано. А после того как я указала на повышенный тон собеседницы, дама ещё громче и активнее начала убежать меня, что я ничего не понимаю. Извинений от нее естественно не последовало....
До этого когда сами звонили несколько раз, называли наверное отчество. Не страшно, но показывает что все таки в административном поле у вас нет четкого порядка.
Что хочу донести. Из мелких деталей складывается общее впечатление. Проведите работу с администраторами, научите их вежливости и заинтересованности в вопросе пациента. Это в первую очередь создаёт восприятие о вашей клинике и желание/нежелание к вам приходить. А пациенты - ваш прямой доход.
По лечению претензий нет, пока все хорошо.