- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила на стрижку в данный салон. Я была записана на 13:00 и пришла на 15 минут позднее записи. Первое, что услышала от администратора «Вы опоздали, мастер не сможет Вас принять». Очень располагает, не правда ли? На мой ответ о том, что я звонила, чтобы предупредить о том, что задерживаюсь, администратор возразила, что все время была на месте,...
Ходила на стрижку в данный салон. Я была записана на 13:00 и пришла на 15 минут позднее записи. Первое, что услышала от администратора «Вы опоздали, мастер не сможет Вас принять». Очень располагает, не правда ли? На мой ответ о том, что я звонила, чтобы предупредить о том, что задерживаюсь, администратор возразила, что все время была на месте, звонков не было. Мастер Яна меня все же приняла, стрижка в целом понравилась, уже дома заметила небольшие неровности у челки. Голову не мыли, как я поняла, в целях экономии времени. По окончании я заплатила 1200 рублей. Помню, что в декабре платила меньше, но списала на повышение цен. К моему удивлению, посмотрев уже дома прайс на сайте салона, узнала, что цена стрижки, включая мытьё, составляет 1100 р. К слову, вышла я из салона в 13:45 (это об опоздании и «мастер не успеет»). Мне 100 рублей не жаль, но Вы правда считаете, что удержите клиентов таким отношением?