- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Интересное пространство, постоянно проходят новые выставки. Удивительные предметы интерьера и картины! Всем рекомендую к посещению
11 лет
80.4
86
30
Интересное пространство, постоянно проходят новые выставки. Удивительные предметы интерьера и картины! Всем рекомендую к посещению
9.06.2020 Пришли с конкретной проблемой - дырой в зубе у ребенка. Доктор Иванова Дарья Игоревна... сделала вялые попытки уговорить ребенка полечить зуб, но в итоге чего отказалась проводить лечение объяснив что ребенок не поддается. В Мегадента пришли именно из-за хорошего подхода к детям! На сайте есть фото - пускание мыльных пузырей на приеме...
9.06.2020 Пришли с конкретной проблемой - дырой в зубе у ребенка. Доктор Иванова Дарья Игоревна... сделала вялые попытки уговорить ребенка полечить зуб, но в итоге чего отказалась проводить лечение объяснив что ребенок не поддается. В Мегадента пришли именно из-за хорошего подхода к детям! На сайте есть фото - пускание мыльных пузырей на приеме 😂😂. Но никто прыгать с фан фарами около вашего ребенка не будет. Врач через 10минут сделала вывод, что нам показано только лечение под наркозом.
В лицо доктор заявила что не будет брать с нас оплаты за прием и мы придем повторно. Мы записались повторно на этой же неделе 13.06 и были настроены на лечение в этой клинике. Конечно администраторов данной клиники не устроило данное решение. И через несколько дней они стали требовать оплату, деньги мы отвезли, но нам пришлось отменить прием. Тк подобное отношение клиники вызывает шок.
Стоматология Мегадента готова потерять клиента, но получить 1000рублей за консультацию в которой мы не нуждались. Хитростью отказав в лечении. Я сразу обозначила персоналу, что мы не нуждаемся в консультации, и ребенку нужно вылечить зуб. В данном случае можно было бы обвинить ребенка, но тут же мы мы обратились в другую клинику 13.06 и доктор смогла провести лечение. Отсюда могу сделать вывод, что стоматолог Иванова Дарья не компетентна в лечении детей. Они не будут смиренно сидеть как взрослые. По итогу у меня нашлись знакомые кто был у этого доктора, отзывы к сожалению тоже оказались не самые лучшие. И видимо нам не повезло. А администрация не проявляет никакой лояльности в сложных ситуациях с клиентами.
Знаю что данная клиника приглашает блогеров из Инстаграм на бесплатное лечение, чтоб они писали хорошие отзывы.... вот и рейтинг.
Здравствуйте, уважаемый пациент!
Внимательно изучив Ваше обращение, мы провели внеплановое собрание, прослушали разговоры и проанализировали ваш прием. Готовы дать развернутый ответ:
1. Согласно приказу Губернатора Свердловской области стоматологическим клиникам Екатеринбурга разрешено вести плановые приемы, соблюдая все меры безопасности. Мы...
Здравствуйте, уважаемый пациент!
Внимательно изучив Ваше обращение, мы провели внеплановое собрание, прослушали разговоры и проанализировали ваш прием. Готовы дать развернутый ответ:
1. Согласно приказу Губернатора Свердловской области стоматологическим клиникам Екатеринбурга разрешено вести плановые приемы, соблюдая все меры безопасности. Мы четко выполняем инструкции, поэтому детская комната временно закрыта, аниматоры отсутствуют, игры с детьми приостановлены в целях сохранения вашего здоровья и здоровья ваших детей. Все фотографии, размещенные на сайте, имеют реальную историю. Все наши врачи адаптируют детей к стоматологическому приему и наша философия опирается именно на игровую стоматологию. К сожалению, в нынешних условиях доктора не могут воспользоваться всеми инструментами адаптации: пускать пузыри означает, что врач или ассистент должны снять маску, многие фокусы также содержат более близкий контакт с ребенком.
2. Вторая причина – отсутствие достаточного времени на адаптацию к лечению. Вы были записаны на определенное время, но вы опоздали (минус 10 минут от приема). Вы были первый раз и первичные пациенты в обязательном порядке заполняют документы, поэтому подойди на прием рекомендуется минут за 10-15 до консультации. Так от приёма прошло 20 минут. Задерживать следующих пациентов мы не имеем права, чтобы не скапливать людей в холле клиники. Опять же мы заботимся о здоровье каждого из вас.
3. Успех стоматологического лечения зависит от врача, пациента и его родителей. Если кто-то не настроен на совместную работу, то процент успеха снижается. Врач-стоматолог – не Бог и не волшебник. Большое значение имеет психоэмоциональный настрой ребенка и родителя. И мы рекомендуем родителям присутствовать в кабинете во время первого контакта. Согласно оценки степени тревожности вашего ребенка перед стоматологическим вмешательством по шкале Кораха, наш доктор рекомендовал лечение в седации.
4. Касательно оплаты за консультацию. Наша клиника является частной и внутренние правила, цены и порядок оплаты устанавливает руководство клиники. Сотрудники выполняют свои должностные инструкции. Первичный пациент обязан внести на депозит 1000 рублей перед началом приема. Это наши правила. Вы отказывались их соблюдать. Доктор пошла вам на встречу и согласилась в рамках данной оплаты провести еще один прием, тогда как адаптация к стоматологическому лечению стоит 2800 по прайсу. Ссылаться на другие частные клиники не стоит, поскольку у них свои правила и вы в праве выбирать куда пойти лечиться.
5. Блогеров мы приглашали к сотрудничеству в рамках проекта «Улыбка от сердца», чтобы повысить стоматологическую грамотность населения. В дальнейшем эти наставники стали нашими пациентами. В остальных случаях мы не занимаемся накруткой отзывов, иначе рейтинг на данной площадке был бы значительно выше.
Самое важное, что вы нашли своего лечащего доктора! Это очень здорово, что ребенок доверяя, обретает здоровье!
«Мегадента Клиник».
Люблю попить тут кофе быстро, дешево и вкусно. При таком огромном потоке ребята очень стараются. Всегда приветливый персонал, приятный вид из окна и бесплатный сироп в кофе.
Настолько не вкусно, что захотелось написать отзыв....
Заказывали стол к дню рождения, договоренность с менеджером что к назначенному времени на столе будет накрыт салат, в итоге гости, а это 15 человек сидели 10 минут за пустым столом, даже спиртное не все поставили.... Хлеб подали только ко второму после просьб. Зато предоплата за банкет 100%...
Настолько не вкусно, что захотелось написать отзыв....
Заказывали стол к дню рождения, договоренность с менеджером что к назначенному времени на столе будет накрыт салат, в итоге гости, а это 15 человек сидели 10 минут за пустым столом, даже спиртное не все поставили.... Хлеб подали только ко второму после просьб. Зато предоплата за банкет 100% за всех гостей. Еда не вкусная первое слишком острое переложили горчицы (салат из кальмаров по летнему меню есть было не возможно сказали все гости), второе и торт тоже средней вкусности....
Добрый день, Наталья!
Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от посещения. Приносим свои искренние извинения. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и поработаем над ними. Нам очень хочется исправить Ваше впечатление, напишите пожалуйста нам в личные сообщения.
Работаю с Колоритом более 5 лет, всегда оперативная и отменная печать! Ни разу не было вопросов и недопониманий. Очень рекомендую менеджера Екатерину. Успехов и процветания вам!
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно радовать клиентов качеством наших услуг!
11 лет
80.4
86
30