В пятницу, 14 мая 2021 года, в 16:25 я сделала заказ на сайте. Спустя примерно час мне пришло смс о готовности моего заказа к выдаче. В заказе были кеды, которые в моем размере были в наличии только в трёх магазинах города и во всех них они были только в единственном экземпляре. Магазин в ТЦ "Фестиваль" был самым удобным для меня по...
Показать целиком
В пятницу, 14 мая 2021 года, в 16:25 я сделала заказ на сайте. Спустя примерно час мне пришло смс о готовности моего заказа к выдаче. В заказе были кеды, которые в моем размере были в наличии только в трёх магазинах города и во всех них они были только в единственном экземпляре. Магазин в ТЦ "Фестиваль" был самым удобным для меня по месторасположению. Приблизительно в 20:15 я, отпросившись пораньше с работы и проехав через весь город, пришла за своим заказом. Подошла на кассу, сказала о том, что мне нужно забрать заказ, на что кассир сказала: "все заказы ТАМ!". И махнула рукой в сторону. ТАМ оказалось несколько полок со свалкой коробок, среди которых одна из сотрудников, представившаяся Ангелиной (бейджа на ее одежде не было, как и маски на ее лице. Маска была на подбородке) тщетно пыталась найти мои кеды минут 10. Мне уже стало жарко (к слову, в магазине было душно). Я помогала ей искать, но попытки не увенчались успехом. Потом Ангелина пошла на кассовую зону, с кем-то посовещалась и вернулась с телефоном, в котором была фотография чека, который распечатывается и прикрепляется к коробке с заказом. На чеке были мои имя и фамилия, а также номер моего телефона, состоящий из "звёздочек", видны были только последние четыре цифры. И сказала мне Ангелина: "ТУТ С ВАШИМ ЗАКАЗОМ ПОЛУЧИЛСЯ ФОРС-МАЖОР". Оказывается, эту пару выбрали покупатели непосредственно в магазине, оставили на кассе и пошли выбирать ещё две пары, чтобы одну из них получить бесплатно по акции "2+1". Пока они выбирали, сотрудники магазина получили мой заказ и одна из сотрудников отложила эту пару для меня (и никак не пометила), а другая подумала, что пара ждёт тех самых покупателей, которые продолжали выбирать. Ангелина сказала, что позвонила бы мне, но вместо номера на чеке "звёздочки". Здесь не ее вина, а компании и всей этой системы. На вопрос "что мне теперь делать?" Ангелина ответила "НИЧЕГООО". Мне даже не принесли банальных извинений.
Я ехала через весь город ради этой пары, я СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛА ЗАКАЗ НА САЙТЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, КАК ПОЛУЧИЛОСЬ! Ехать в другой магазин было уже поздно!
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!