- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не понравился сотрудник, точнее его общение, рассказав, какую люстру я хочу приобрести - последовал вопрос "На фига!" Самое интересное - это был управляющий магазина. Сотрудники особо не спешат к клиентам, хотя наше пребывание было не менее 15 минут в магазине, мы были там, в течении этого времени, единственными клиентами. Попросили...
Очень не понравился сотрудник, точнее его общение, рассказав, какую люстру я хочу приобрести - последовал вопрос "На фига!" Самое интересное - это был управляющий магазина. Сотрудники особо не спешат к клиентам, хотя наше пребывание было не менее 15 минут в магазине, мы были там, в течении этого времени, единственными клиентами. Попросили включить люстру, удалось уговорить только с третьей попытки, как мы поняли из бубнения одного продавца, что "Это ж надо стремянку нести, на неё подняться и подключить". Спросив о проходящих акциях, всё тот же сотрудник (управляющий) возмутился, мы же ничего не выбрали, как смеем спрашивать об акциях))
В общем, впечатление не особо из приятных, после посещения магазина.
Очень хочется задать вопрос руководству данной сети - кто проверяет компетентность сотрудников при трудоустройстве? Ведь не все напишут "просто" отзыв, есть и более жёсткие меры, например РПН.