- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребенок-подросток вернулась из библиотеки (в шаговой доступности) со словами "Меня не пустили в библиотеку". Женщина у входа спросила "...Тебе сдать или взять книгу? Если взять, то пройти у нас по QR-коду...". Позвонила в библиотеку по номеру 71-04-69 узнать какой порядок посещения библиотеки при существующей эпидемиологической ситуации, ответили,...
Ребенок-подросток вернулась из библиотеки (в шаговой доступности) со словами "Меня не пустили в библиотеку". Женщина у входа спросила "...Тебе сдать или взять книгу? Если взять, то пройти у нас по QR-коду...". Позвонила в библиотеку по номеру 71-04-69 узнать какой порядок посещения библиотеки при существующей эпидемиологической ситуации, ответили, что в маске с дистанцией (как обычно). На слова, что просили QR-код у ребенка и не пропустили, мне ответили, таким образом, как бы разрешив ситуацию, "...она пришла не в ту библиотеку...". При этом, для приличия, не поинтересовались о возрасте ребенка, когда это случилось, при каких обстоятельствах и т.п. только вопросы через зал, не вставая с места, к др. сотрудникам. Это - нонсенс... А что дальше ждет?
Добрый день! Мы благодарим за обращение. Сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Мы уже приняли меры по разрешению вопроса. Вход в Библиотеку не требует предъявления QR-кода. Будем рады видеть Вас снова на Чехова, 10!