- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что Вы получаете от Ростелекома за свои деньги? Ни качественные услуги на заявленном уровне, ни достойную поддержку специалистов КЦ, а полный бардак и безысходность ну и право сменить домашнего оператора! Только жалко своего времени, потраченного на подключение, на бесконечные безрезультативные разговоры со специалистами КЦ, и самое "веселое", на...
Что Вы получаете от Ростелекома за свои деньги? Ни качественные услуги на заявленном уровне, ни достойную поддержку специалистов КЦ, а полный бардак и безысходность ну и право сменить домашнего оператора! Только жалко своего времени, потраченного на подключение, на бесконечные безрезультативные разговоры со специалистами КЦ, и самое "веселое", на обратный обзвон их КЦ для исследования качества обслуживания в КЦ.
Так вот, компания Ростелеком, мне кажется вам проще работать без такого КЦ, который не решает проблем абонентов, грубит, не эффективно работает, и к тому же построение голосового меню на номере 8-800 тоже не эффективно ни для абонентов (хотя об этом вы думаете в последнюю очередь) ни для самого оператора. В данном случае, у вас не будет издержек, которые вы закладываете в тарифы для абонентов! Хоть один плюс у появится - конкурентное предложение по цене. И в принципе можно закрыть глаза на перебои в предоставлении услуг, и на го....е приложение, которое абсолютно ни к чему, но все омрачает и усугубляет КЦ.
Забыл, еще хотели на меня повесить задолженность за их гов...об...ю приставку! Якобы я ее не отправил им, хотя все треки были у них в компании, и у меня на руках трек-чеки по услуге "Легкий возврат", а сумма на минуту - 3091 руб. при абонентской плате 400 руб!
Абсолютное безразличие специалистов КЦ, т.к. ЗП скорее всего формируется за счет гос.поддержки, а не эффективности работы, вы же ГосНЕДОкорпорация! Ключевое Гос - не коммерческая структура, которая работает не по правилам конкуренции видимо!
Если уважаете себя и не хотите за свои деньги получить хамство и семь кругов ада КЦ, и не остаться в долгу, то не подключайтесь к Ростелекому.